Болид МАДИ рвется в бой

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

-->

Команда «Формула студент МАДИ» презентовала свой новый гоночный автомобиль. В его создании использовался углепластик. Студенты МАДИ стали первой российской командой, изготовившей карбоновый монокок болида. В числе спонсоров команды – Холдинговая компания «Композит», производитель композитов на основе углеродного волокна.

Презентация нового гоночного автомобиля студенческой команды Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета состоялась в четверг, 5 сентября, в актовом зале университета. Команда МАДИ представила уже шестой по счету болид. Его принципиальное отличие от предыдущих моделей – изготовление карбонового монокока.

madi-carbon-car.pngОдна из предыдущих конструкций МАДИ с использованием углепластикового обвеса

По словам менеджера команды Владислава Крутова, перед командой стояла задача существенно уменьшить вес болида, а также увеличить прочностные характеристики конструкции. Как известно, уменьшение веса позволяет сделать автомобиль более маневренным и легким в управлении, увеличить скорость и уменьшить расход топлива. Облегчить болид удалось посредством применения полимерных композитов на основе углеродного волокна в конструкции монокока.

Холдинговая команда «Композит» выступила в числе спонсоров команды. Предприятие холдинга – ЗАО «Препрег-СКМ» занимается выпуском тканей и препрегов на основе углеродного волокна. Эти материалы являются армирующим наполнителем в структуре полимерных композитов.

Одна из предыдущих конструкций МАДИ с использованием углепластикового обвеса

В конце августа команда «Формула студент МАДИ» приняла участие в международных этапах «Формулы студент», проводившихся в Венгрии и Австрии. Венгерский этап проходил не на гоночной трассе, а на специально подготовленной площадке в порту реки Дунай. На венгерском этапе команда получила свой лучший результат в статических дисциплинах, заработав 182,8 баллов. Сразу после этого команда отправилась в альпийский городок Шпильберг, в котором расположилась гоночная трасса Red Bull ring, и приняла участие в соревнованиях в Австрии, где достойно смогла пройти автокросс и завершить гонку на выносливость без единой поломки, даже дождь не смог испортить боевой настрой пилотов.

На презентации участники команды «Формула студент МАДИ» рассказали о планах на будущее. В частности, летом 2014 года студенты рассчитывают принять участие в международных соревнованиях в Великобритании. Параллельно будет вестись работа по производству нового – седьмого болида. Холдинговая компания «Композит» берет на себя обязательство обеспечить команду материалами для изготовления новой машины – техническими тканями и препрегами на основе углеродного волокна. Предполагается, что в процессе создания болида будут использованы усовершенствованные технологий формования деталей из карбона.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (6 votes)
Источник(и):

NanoNewsNet.ru