В новой ветротурбине Turbina Sapiens от Siemens используется на 50% меньше деталей, чем у аналогов

Как и любой другой источник альтернативной энергии, оффшорные ветряные турбины имеют свои преимущества и недостатки. К последним можно отнести сложности в установке и техническом обслуживании, дорогостоящее производство узлов и механизмов и многое другое. Но компания Siemens, похоже, преодолела эти недостатки в своей новой ветровой турбине под названием Turbina Sapiens. Новая установка мощностью в шесть мегаватт использует на 50 процентов меньше деталей, чем другие турбины, существующие сегодня на рынке.

Благодаря использованию запатентованной технологии прямого привода, которая легко управляет потоком энергии, компания смогла значительно повысить общий объем производства электричества. Кроме того,

Siemens удалось уменьшить массу башни, на которую устанавливается ветровая турбина, до 350 тонн, что позволит значительно сократить строительно-монтажные и эксплуатационные затраты.

Сама конструкция ветровой турбины отличается компактностью и простотой, за счет замены основного вала, коробки передач и высокоскоростного генератора одним низкоскоростным генератором, в котором использовано на одну треть меньше механизмов трансмиссии.

Роторы имеют литой корпус, а гондолы, в которых располагаются основные узлы энергосистемы, представляют собой автономное устройство, которое обеспечивает среднюю мощность напряжения на сетке. Это позволяет до установки на море предварительно подключить турбину к электросети на суше.

В новой ветровой турбине компания также внедрила смарт-технологии, которые позволили решить многие другие проблемы, имеющие место в традиционных ветровых установках. Среди них можно отметить технологию согласования сети, мониторинг состояния турбины и интеллектуальное управление нагрузкой и сильным ветром.

Таким образом,

многолетний опыт в ветроэнергетике позволил Siemens разработать более доступную и легкую в техническом обслуживании турбину, которая идеально подходит для использования в оффшорных электростанциях.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (11 votes)
Источник(и):

1. cheburek.net



edson аватар

вот если бы они сделали такую же вещь но весом 35–75 кг для частного использования, вот это дело. А еще лучше придумали аккумулятор с бесконечным циклом заряд-разряд. Для накопления лишней энергии