Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Cпециалисты ОАО «РЖД» подвели итоги 10-летнего опыта широкомасштабного внедрения светодиодного освещения на железнодорожных объектах

ОАО «Российские железные дороги» по праву считается компанией-инноватором по реализации инновационных и энергоэффективных проектов. Поэтому не удивительно, что в нашей стране наиболее качественные проекты по внедрению светодиодного освещения созданы именно на объектах железных дорог при активном участии и содействии всех причастных служб железной дороги с использованием светодиодных светильников полностью российского производства.

26 января 2012 года в Санкт-Петербурге на базе единственного в России предприятия полного цикла производства светодиодных источников света ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» состоялась научно-практическая конференция «Опыт внедрения светодиодного освещения на железнодорожных объектах».

Выбор места проведения был не случаен. Совместно с ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» на Октябрьской железной дороге светодиодными системами освещено более 100 объектов: 17 станционных комплексов (Кириши, Волховстрой, Новый порт, Шушары, Предпортовая, Витебская Пассажирская, Дача Долгорукова, Лужская-Нефтяная, Бусловская, Москва-Пассажирская, Лосево, Сосново, Санкт-Петербург Главный, Санкт-Петербург Сортировочный Московский, Тосно, Петрозаводск, Волховстрой), 64 платформы, цех экипировки и мойки электропоездов «Сапсан», цеха технического обслуживания высокоскоростных поездов «ALLEGRO», др.

Руководители службы электрификации и энергоснабжения и руководители дистанций энергоснабжения Октябрьской железной дороги изучили все этапы полного технологического цикла разработки и производства светодиодных источников света: от эпитаксиального выращивания полупроводниковых гетероструктур (наиболее наукоемкая и нанотехнологическая часть цепочки), нанесения люминофора и корпусирования светодиодов, до сборки светодиодных осветительных приборов и ламп, а также прослушали экспертные доклады по результатам внедрения светодиодов на ОАО «РЖД». Особый интерес вызвала тема «Интеллектуальное управление светодиодными системами освещения», которая уже начала работать на Октябрьской железной дороге в режиме реального времени.

Переход на светодиодное освещение является наиболее действенной на сегодняшний день мерой по повышению энергоэффективности в части экономии электроэнергии. Несмотря на высокую начальную стоимость светодиодных систем освещения, экономия электроэнергии и снижение эксплуатационных затрат позволяют окупать инвестиции в течение 2–3 лет. ОАО «РЖД» уже удалось достичь значимого экономического эффекта и продемонстрировать свой передовой опыт реализации проектов светодиодного освещения перед другими хозяйственными отраслями.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.4 (7 votes)
Источник(и):

b2blogger