В Санкт-Петербурге молодые ребята зарабатывают на нанотехнологиях

Дмитрий Мохов (27 лет) и Андрей Васильев (23 года) производят и продают защитные покрытия на основе нанотехнологий для энергоэффективности и ресурсосбережения.

Такие покрытия защищают электрооборудование от влаги и коррозии, его используют в транспортных, энергетических и судостроительных областях. Применение таких покрытий позволяет значительно экономить на ремонте оборудования, так как они продлевают жизнь технике, отмечают в компании.

Предприниматели продвигают на российском и зарубежном рынке продукцию под торговыми марками NanoProtech и Nanolux. В небольших объемах ее уже закупили крупнейшие предприятия Петербурга: СПб ГУП «Горэлектротранс», СПб ГУП «Петербургский метрополитен», ОАО «МТС», ГУП «Водоканал Санкт–Петербурга», СПб ГУП «ТЭК», ГУП АТП «Смольнинский», СПб ГУП «Ленсвет».

«Объем продаж в промышленном секторе составил всего около 3 млн. рублей, — говорит Дмитрий Мохов, директор компании «Инновационные транспортные технологии». — Крупные компании очень забюрократизированы, и внедрение новинки занимает не один год».

До того как заняться инновациями, Дмитрий, выпускник сразу трех факультетов СПбГУ — экономического, филологического и социологического, — успел поработать под руководством Шалвы Чигиринского на начальной стадии строительства «Новой Голландии», стать Потанинским лауреатом и участвовать в основании компании по продаже новогодних украшений Global System illumination. Его партнер Андрей Васильев, выпускник факультета экономики СПбГУ, — основатель и владелец компании в сфере финансов. Сейчас все усилия предпринимателей нацелены на продвижение нанопродуктов.

«Федеральная служба по техническому и экспортному контролю заказала проект по исследованию, разработке и производству защитных покрытий у Научно–технологического испытательного центра, а мы, в свою очередь, выкупаем разработанную ими продукцию», — рассказывает Дмитрий Мохов.

В создание компании они вложили 3 млн. заемных средств, производственные мощности арендовали на одном из ведущих заводов города. Теперь компания намерена открыть свое производство и выпускать 500 тыс. единиц продукции в год.

«Очень хорошо, что ребята организовывают собственное производство. Конечно, потребление частными лицами в России будет сильно зависеть от розничных цен», — говорит Леонид Аронов, советник президента Санкт–Петербургского союза предпринимателей. По его словам, продвижение на западные рынки возможно при ценах существенно ниже европейских и при наличии европатентов.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (5 votes)
Источник(и):

DP.ru