Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

В огне не горит и в азоте не замёрзнет

Сверхпроводниковое "сердце".

Ровно год назад XIII томский инновационный форум INNOVUS стал стартовой площадкой для запуска новой для нашей компании программы по созданию электродвигателя с использованием сверхпроводника.

И уже ровно год в тесном сотрудничестве с ОАО Русский Сверхпроводник – структурой Росатома, при поддержке и непосредственном участии коллег из Томского Политехнического Университета проводятся очень важные и интересные по своим результатам работы.

Так на прошлой неделе специалисты Конструкторско-Технологического Центра Сибэлектромотора провели многоступенчатый эксперимент по изучению характеристик макета электродвигателя, работающего в жидком азоте.

Опыты проводились в режиме холостого хода и короткого замыкания (при заторможенном роторе) в различных условиях: при температуре окружающей среды, при работе в жидком азоте (минус 196 градусов С) и сразу после извлечения рабочего макета из жидкого азота.

Цель проведённых испытаний – оценка влияния отрицательных температур на свойства материалов для дальнейшего выбора системы построения электромашины на основе эффекта сверхпроводимости.

Полученные результаты позволили уже сегодня создать направление для поиска и выбора комплектующих, активных, конструкционных и изоляционных материалов с желательными характеристиками оптимального ценового ряда.

Важно отметить, что в этот перечень, безусловно, будут внесены не утратившие функциональных свойств материалы, применяемые в обычных электродвигателях.

Кроме того, появилась обоснованная концепция, определяющая содержание сверхпроводникового двигателя и дающая реальное представление о необходимости расположения его узлов в зоне или вне зоны критически низких температур.

Полученные знания помогут создать без преувеличения машину нового поколения для самого широкого общепромышленного применения.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.2 (9 votes)
Источник(и):

1. sibelektromotor.ru