"Рамблер" будет использовать поиск "Яндекса"

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» подписала договор о сотрудничестве с «Яндексом» в области поисковых технологий и контекстной рекламы. Поиск «Яндекса» будет использоваться на rambler.ru как базовая технология, которую «Рамблер» планирует обогащать собственными сервисами.

Это могут быть новости, погода, расписания киносеансов, рейтинг сайтов, сравнение цен на товары и другие сервисы, соответствующие поисковому запросу.

Cогласно договору, рекламная компания «Бегун», контролирующим акционером которой является «Рамблер», станет, с некоторыми ограничениями, реселером «Яндекс.Директа». Таким образом, в результатах поисковой выдачи на «Рамблере» будет появляться контекстная реклама как «Бегуна», так и «Яндекс.Директа».

В свою очередь, клиенты «Бегуна» смогут размещать объявления на «Рамблере» и «Яндексе», равно как и на других крупных площадках – Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!.

«Когда мы делаем запрос "в каком году родился Пушкин?», мы получаем точный и ясный ответ. Но когда набираем в поисковой строке «cтраховка для автомобиля», мы хотим выбрать подходящее предложение. ‹Яндекс› предоставляет лучшее решение по русскоязычному поиску информации, поэтому мы выбрали его для своих сервисов, – прокомментировал перспективы сотрудничества генеральный директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» Николай Молибог. – А вот игрока, который предоставляет лучшее решение для выбора, на российском интернет-рынке пока нет. Мы сосредоточимся на развитии этого направления".

«Яндекс» является крупнейшей в Рунете поисковой системой. Месячная аудитория сервиса, по данным comScore на начало 2011 года, составляет около 60 млн человек.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

unova