Открыт конкурс PR-проектов в области инноваций
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Начался прием заявок в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» Национальной премии «Серебряный Лучник». Партнерами номинации являются Российская венчурная компания, ОАО «Роснано» и Ассоциация инновационных регионов России, сообщили в РВК.
До 30 декабря 2011 года на конкурс принимаются проекты, в которых:
- популяризируются инновации и внедрение научных достижений (в том числе конкретные события, идеи и персоны);
- продвигаются высокотехнологичные предприятия и компании;
- продвигается высокотехнологичная продукция и бренды;
- развиваются информационные ресурсы, популяризующие инновации и научные достижения (издания, интернет-сайты и др.);
- продвигается образовательные и научные институты, привлекающие внимание к науке и инновациям.
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте www.luchnik.ru.
Авторы лучших проектов получают право на публичную защиту проекта 14–15 февраля 2012 года в Медиацентре агентства РИА Новости, публикацию в Каталоге конкурсных работ и в Книге «50 лучших проектов Национальной премии «Серебряный Лучник» (6-й том, выход в декабре 2012 г). Победителям вручается статуэтка «Серебряный Лучник» и диплом.
В 2010 году Попечительским советом премии впервые учреждена номинация для специалистов в области коммуникаций, связанная информационной поддержкой и продвижением научных достижений и инноваций. Организаторы конкурса заинтересованы в привлечении специалистов, которые успешно развивают тему инноваций во всех направлениях деятельности, занимаются продвижением перспективных проектов, научных достижений и высоких технологий.
«PR номинация в области науки и инноваций появилась очень своевременно, — отметил директор департамента развития и коммуникаций РВК Евгений Кузнецов. — Во-первых, молодые технологические компании и инновационные проекты нуждаются в продвижении. А во-вторых, в этой области PR исключительно важен еще и потому, что эти компании создают новые рынки, формируют новые потребности, работают с тем, что еще только-только появляется. Рискну предположить, что эта номинация станет любимой у экспертов «Серебряного Лучника», поскольку именно в этой области нужен весь креатив и новые подходы в области PR. И обладатель первого «инновационного» «Серебряного Лучника» — компания САН — яркое тому подтверждение».
Дополнительная информация:
Исполнительная дирекция
- yavdolyuk@luchnik.ru,
- тел. +7(495)783–2961;
- моб.+7(916)343–3433;
- моб.+7(901)523–1533.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев