Онлайн встреча с членом Совета Директоров ЦВТ «ХимРар», президентом компании ChemDiv Inc. Н. Ф. Савчуком в «Живом Журнале» Биофармацевтического Кластера «Северный»

Продолжает свою работу официальный «Живой Журнал» Биофармацевтического Кластера «Северный», созданного на базе МФТИ. Журнал задуман, как активный орган общения с читателями сайта. Он также проводит регулярные онлайн встречи с руководителями всех входящих в кластер организаций. В режиме онлайн читатели сайта смогут задать вопросы, высказать свои комментарии, а также обсудить последние новости и основные тенденции в сфере инноваций, здравоохранения, фармацевтики и биотехнологий.

nikolay_savchuk.jpg

Опытные эксперты БФК осуществляют ежедневный мониторинг крупнейших иностранных и отечественных специализированных сайтов, обеспечивая участников кластера, а также наших читателей высококачественными аналитическими материалами, посвященными фармацевтической и биотехнологической индустрии, состоянию рынков, клиническим испытаниям, продвижению и выводу на рынок инновационных лекарственных препаратов, развитию, слияниям и поглощениям компаний фармы и биотеха, проблемам аутсорсинга, наиболее перспективным научным исследованиям, «прорывным» технологиям в медицине и диагностике и другим вопросам, актуальным сегодня.

С 21 марта по 25 марта приглашаем Вас на встречу в «Живом Журнале» с членом Совета Директоров Центра Высоких Технологий «ХимРар» (ЦВТ «ХимРар»), председателем Совета Директоров Исследовательского института химического разнообразия (ИИХР), президентом фармацевтической компании ChemDiv, Inc., Николаем Филипповичем Савчуком. В течение недели он будет отвечать на Ваши вопросы, в том числе — касающиеся создания новых экономических моделей фармацевтической промышленности, сегодняшнего состояния основных и развивающихся фармрынков, создания новых лекарственных препаратов, и др.

Вопросы Н. Ф. Савчуку можно задать как в комментариях «Живого Журнала» , так и в официальном твиттере БФК «Северный».

Член Совета Директоров ЦВТ «ХимРар», президент компании ChemDiv Inc. Николай Филиппович Савчук

Николай Филиппович Савчук родился 9 декабря 1968 г. в Хабаровске, гражданин РФ, закончил Московский Физико-Технический Институт (МФТИ) по специальности «прикладная математика и физика», в 2000 г. защитил диссертацию «Товарно-финансовая проводимость социоэкономических структур и ее влияние на экономический рост», кандидат физико-математических наук. Член Совета Директоров Центра Высоких Технологий «ХимРар», председатель Совета Директоров Исследовательского института химического разнообразия, президент фармацевтической компании ChemDiv, Inc. (г. Сан-Диего, Калифорния, США). Н. Ф. Савчук — соавтор 10 обзоров, более 100 научных трудов и патентов. Область научных интересов: методы математического моделирования, интеллектуального дизайна в области живых систем на основе алгоритмов нелинейного анализа мультипараметрических данных, разработка инновационных лекарственных препаратов, методы математического моделирования в области экономики, изучающие стимулирующее воздействие государственного заказа в рамках многоукладной модели национальной экономики. Одним из первых в мировой практике предложил использовать компьютерное моделирование при разработке фокусированных библиотек для высокопроизводительного скрининга. Под руководством Н. Ф. Савчука разработаны методы нейронно-сетевого моделирования и целенаправленного профилирования свойств активных веществ на основе обобщения свойств известных лигандов и структурной информации по биологическим мишеням, а также средств виртуального биоизостерного изменения молекулярной структуры лигандов с сохранением биологической активности. Являясь членом Совета Директоров ЦВТ «ХимРар» и президентом компании ChemDiv Inc., Н. Ф. Савчук предложил эффективные механизмы создания проектно–ориентированных российских компаний, входящих в Центр, предназначенных для организации разработки новых лекарственных препаратов и их инвестиционного финансирования.

Биофармацевтический кластер «Северный» — объединение МФТИ с малыми инновационными компаниями, научно-исследовательскими организациям, производственными компаниями, осуществляемое при поддержке Министерства Промышленности и торговли РФ, Правительства Московской области, Администраций городов Долгопрудный и Химки. БФК ориентирован на создание вокруг МФТИ пояса малых инновационных предприятий и корпоративных лабораторий в области живых систем. В состав БФК, помимо ЦВТ «ХимРар» и МФТИ, входят компании «Акрихин», «Фармстандарт», ГК «Протек», ФГУП НПЦ «Фармзащита» и др.

Контактная информация: Елена Сурина Тел. (495) 925 30 74 e-mail: es@chemrar.ru