Электрический автомобиль Electric Blue установил новый рекорд скорости

Некоторые люди искренне считают, что электрические автомобили медленны и неповоротливы, так считать их принуждает стереотип, выработавшийся от вида медлительного городского электрического транспорта, троллейбусов и трамваев. Но это совсем не так, что и доказала группа студентов университета BYU (Brigham Young University), которые создали электрический автомобиль Electric Blue, развивший максимальную скорость в 281,64 км/ч и установивший рекорд скорости для электрических автомобилей, весом менее 500 килограмм.

На разработку и изготовление электромобиля Electric Blue ушло около семи лет работы 130 студентов университета. В этом году электромобиль Electric Blue совершил два заезда по поверхности высохшего соляного озера Bonneville Salt Flats. Во время этих заездов средняя скорость составила 250.74 км/ч, а максимальная – 281,64 км/ч. Следует заметить, что в прошлом году этот же автомобиль на том же месте развил скорость 289,68 км/ч, но конструкция автомобиля не выдержала и он перевернулся.

20111005_3_2.jpg Рис. 1. Да! Такой проект непроизвольно вызывает уважение.

Кузов автомобиля Electric Blue изготовлен из пластика армированного углеродным волокном, а форма кузова неоднократно совершенствовалась, проходя череду моделирований и испытаний в аэродинамической трубе. Внутренности автомобиля под завязку заполнены литий-железно-фосфатными аккумуляторными батареями, которые заключают в себе энергию, расходуемую электродвигателями автомобиля.

Как уже говорилось, вес этого автомобиля приближается к 500 килограммам. Львиная доля этого веса приходится на вес аккумуляторных батарей, которые достаточно мощны для того, что бы разогнать и удержать автомобиль на высокой скорости какое-то время. Конечно, такие автомобиля вряд ли появятся когда-нибудь на дорогах, но их создание является демонстрацией того, на что способны электрические автомобили, черпающие энергию из аккумуляторных батарей.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.9 (8 votes)
Источник(и):

1. gizmodo.com

2. DailyTechInfo