Разработка бренда иннограда Сколково обойдется в $50 тыс. вместо запланированных $500 тыс.

Объявлены результаты тендера на разработку бренда иннограда Сколково. Хотя изначально на проект было зарезервировано 500 тыс. долл., победители конкурса — компании SPN Ogilvy и MIR — обещают уложиться всего в 50 тыс. долл.

Как рассказал источник в Renova Group (ее глава Виктор Вексельберг руководит проектом создания иннограда), SPN Ogilvy и MIR представят три варианта бренда каждая, при этом 50 тыс. долл. получит одна из двух компаний — та, чье решение будет признано лучшим. Среди компаний, которые уже «выпали» из тендера, — Interbrand Zintzmeyer & Lux, Magic Box Arena, Агентство гуманитарных технологий и ряд других, сообщает РБК daily.

По словам источника в наблюдательном совете Сколково, к логотипам и фирменному стилю был предъявлен ряд требований. В первую очередь этот бренд должен быть интернациональным, то есть одинаково подходить для использования как в России, так и за ее пределами. Также бренд должен дистанцировать инноград от одноименной бизнес-школы, которая расположена по соседству. Стоимость решений, которые представили компании, победившие в тендере на разработку бренда, составила чуть менее 50 тыс. долл. каждое, при этом изначальный фонд на решение этой задачи составил 0,5 млн долл.

Генеральный директор SPN Ogilvy PR Андрей Баранников уверен, что 50 тыс. долл. — это минимальная цена для разработки качественного бренд-бука.

Пока преждевременно говорить о результатах тендера, поскольку на данный момент мы не одни претендуем на этот заказ», — отметил он.

По материалам

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

1. «unova.ru»: http://www.unova.ru/article/4617