По заказу РОСНАНО, в сети появился ролик о «первенстве лазеров»
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Мультик про соревнование лазеров стал лидером просмотров на страничке «Роснано» в YouTube
Короткий рекламный мультфильм под названием «Жили-были два лазера» за две недели с даты размещения на YouTube набрал почти шесть тысяч просмотров. По этому показателю он обогнал все видео, добавленные юзером Rosnano
.
Мультфильм, судя по тому, что в его концовке появляется ссылка на адрес «Роснано», сделан по заказу госкорпорации. В нем говорится о том, как спокойно жили твердотельный и газовый лазеры, пока в их жизни не появился конкурент – гибкий волоконный лазер. Он оказывается наиболее эффективным среди всех лазеров, хотя и кажется неуправляемым.
- Кто сделал мультфильм для «Роснано», пока не сообщается. Также неизвестно, сколько именно государственная корпорация заплатила за мультфильм и будет ли он транслироваться где-нибудь, кроме как в интернете.
Стоит отметить, что это не первый мультфильм, который «Роснано» снимает в рекламных целях. В апреле, например, госкорпорация распространила ролик **«Ну ты, нано, даешь!» про наносверла.
«Роснано» – госкорпорация, которая призвана сделать из России мирового лидера рынка нанотехнологий. В ее задачи входит инвестировать в перспективные проекты, связанные с нанотехнологиями. Руководит «Роснано» Анатолий Чубайс.
По заказу РОСНАНО, в сети появился ролик о «первенстве лазеров» (видео)
Продолжая концепцию популярного ныне вирусного маркетинга, в сети Интернет появился новый имиджевый ролик под названием «Жили на свете два лазера». В лучших традициях нашумевшей истории, рассказанной «Адской Белочкой», сюжет видео в ироничной форме повествует о технологическом превосходстве гибкого волоконного лазера перед газовым и твердотельным
- Плод воображения рекламистов – карикатурные лазеры, нарисованные в стиле карандаша и минимализма – не совсем логически подводят зрителя к финалу ролика, где предлагается посетить сайт rusnano.com, чтобы узнать о прочих преимуществах нанотехнологий.
http://www.youtube.com/user/Rosnano#…
Очевидно, публикация ролика на YouTube обоснована официальным заявлением представителя РОСНАНО о том, что компания направит часть инвестиций на расширение отечественного производства новейших разработок на основе нанотехнологий – волоконных лазеров.
Интересно, что ролик про лазеры – не первое видео, созданное по заказу РОСНАНО. В апреле 2010 года был выпущен спот «Ну ты, нано, даешь!», приуроченный к открытию в городе Рыбинске завода «Новые инструментальные решения». Сюжет ролика выстраивался вокруг некоего слесаря, открывшего для себя новые высокопроизводительные сверла, что позволило увеличить производство «в 2,5 раза».
- nikst's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Короткий рекламный мультфильм под названием «Жили-были два лазера» за две недели с даты размещения на YouTube набрал почти шесть тысяч просмотров. По этому показателю он обогнал все видео, добавленные юзером Rosnano.
Поздравляем и желаем много новых успехов!..