Памятные бриллианты

-->

Gemory LLC предлагает наносить на бриллианты фотографии

Американская компания Gemory LLC вышла на рынок с новым продуктом – «Памятным бриллиантом», – который представляет собой драгоценный камень с нанесенной на него памятной для клиента черно-белой фотографией, что достигается благодаря разработанной компанией нанотехнологии, сообщил Всемирный алмазный центр Антверпена

diamond_0.jpg .

  • Наносить нанофотографическое изображения предлагается на бриллианты весом 0,15, 0,25 или 1,0 каратов. Использумые при этом драгоценные камни являются природными, они округлой формы и прозрачны, а также сертифицированы Американским геммологическим институтом в том, что не являются «конфликтными».

Сама нанофотография на бриллианте невооруженным глазом не видна. Для того чтобы ее рассмотреть, требуется специальное портативное увеличительное устройство GemmaView, также созданное компанией.

  • Нанесенное на бриллиант изображение не портит камень, и рыночная стоимость его не уменьшается. При желании клиента изображение может быть впоследствии удалено.

Gemory LLC считает, что «Памятный бриллиант» является уникальным подарком на юбилей, по случаю помолвки, рождения ребенка или окончания учебы.

Заказ на «Памятный бриллиант» можно оформить через сайт Gemory LLC, выбрав здесь же камень и посмотрев, как будет смотреться «загруженное» в него фото.

Приобрести продукт можно также через торговую сеть компании.

Алекс Шишло

http://www.rough-polished.com/…s/30874.html



nikst аватар
  • Ну, смотрите, как умело – и к месту – капиталисты пристраиваются к нанотехнологиям, если это позволяет им создавать новые рынки сбыта для своей (традиционной) продукции. Действительно, «Памятный бриллиант» является уникальным подарком на юбилей, по случаю помолвки, рождения ребенка или окончания учебы. Кто из «нормальных» людей (обывателей), обладающих соответствующим достатком, откажется от подобной возможности? Вот так и создаётся ещё одна «ниточка», привязывающая создаваемую ныне наноиндустрию к конкретным (пусть и несколько «экзотическим») нуждам людей, потребностям общества…

Вот пример, достойный подражания!.. (ну, естественно, не в плане торговли алмазами, а в плане привязки конкретных нужд реальных потребителей к развитию наноиндустрии).

Кстати, подобный же метод, по-моему, будет вполне пригоден и в музейном деле, скажем, для (тайной) маркировки драгоценных камней и т.п. – как гарантия против возможных хищений и в качестве метода борьбы с преступностью в этой сфере.