Нанотехнологии в России: состояние и зарубежный опыт

-->

Нанотехнологии в России: состояние и зарубежный опыт

Издательство «Эльзевир» и ГК «Роснанотех» приглашают принять участие в научно-практическом семинаре «Нанотехнологии в России: состояние и зарубежный опыт». В семинаре примут участие приглашенные зарубежные и российские эксперты.

Семинар состоится 2 октября 2008 гогда (11.00–14.30) в Овальном зале Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М.И.Рудомино (ул. Николоямская 6, Москва).

Программа семинара

  • Коммерциализация нанотехнологии: опыт Великобритании. – Питер Дж. Добсон, профессор, директор Научного Парка Бегбрук Оксфордского университета (Великобритания).
  • Международная коммерциализация технологии наноматериалов: опыт Hardide Plc в Оксфордском Научном Парке Бегбрук. – Юрий Жук, технический директор Hardide Plc (Великобритания).
  • Коммерциализация нанотехнологических разработок при поддержке РОСНАНО. – Татьяна Николенко, директор по инфраструктурным программам РОСНАНО.
  • Возможности издательства «Эльзевир» по взаимодействию с сектором нанотехнологий в области издательской деятельности. – Пол Эванс, старший вице-президент по международной издательской деятельности Elsevier.

Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию до 1 октября 2008 г. Форму регистрации, программу семинара, а также условия участия в нем можно найти на сайте издательства.

По всем вопросам обращайтесь:

Галина Якшонок,

g.yakshonak@elsevier.com

тел. + 7 985 727 79 67

http://www.nanometer.ru/…7_54070.html#…

Издательство «Elsevier»

http://elsevier.ru/nano/

Да, поздненько расположили на сайте «Нанометра» сообщение об этом семинаре: только сегодня, 1 октября! И предлагают только сегодня успеть зарегистрироваться для участия в этом семинаре. Так что это сообщение рассчитано скорее на тех, кто ФИЗИЧЕСКИ сможет попасть в Москву к этому сроку – то есть на москвичей и жителей Подмосковья. Очевидно, это было главной ошибкой организаторов. В следующий раз нужно бы объявлять об этом заранее. Размещение этих сведений на сайте издательства таким «объявлением» не является – КТО сможет прочесть его в «обычной» жизни? Надо помнить – No publicity – No prosperity или Под лежачий камень вода не течёт