Чудеса изобретательства: необычный авиадвигатель и нанотехнологии

-->

Михаил Сокольников: Рабочий образец уникального закрытого авиадвигателя – уже реальность

На 16 научно-практической конференции «Живая планета и равновесие Мира» уральский физик-нанотехнолог презентовал закрытый высокоэффективный авиадвигатель нового типа, чем ознаменовал великие перемены в авиа- и космическом строении. Изобретение может полностью изменить представление о средствах передвижения, это подлинный потенциал для развития отечественного машиностроения и экономического процветания России, так как в мире нет аналогов этому изобретению. О том, что представляет из себя двигатель и какое имеет значение данное открытие, о котором еще неизвестно в широких кругах, в интервью «ФедералПресс» рассказал изобретатель Михаил Сокольников.

Sokolnikov_Mixail.jpg .

Нам стало известно, что Вы совершили великое открытие в области физики. Скажите, в чем оно заключается?

Суть проекта – создание летательного аппарата нового типа. В современном мире известны четыре механизма летательных аппаратов. Самый древний – это воздушный шар. Вторым появился пропеллер, заслуга в изобретении которого принадлежит братьям Райт. Без изменений пропеллер дожил до наших дней. Третьим считается реактивный двигатель. Четвертый принцип также был известен с начала века. Он заключается в том, что в конденсаторах есть некомпенсированная сила, направленная в сторону положительного электрода.

Пятый принцип уже мой. Он не имеет ничего общего ни с одним из этих и воплощает голубую мечту авиастроителя и всех, кто занимается темой подъема – это создание закрытого винта, то есть полностью экранированного двигателя. Теперь сверху на платформе можно размещать оборудование и людей.

Если, например, пропеллер сделать закрытым, то он резко теряет подъемную силу. Если закрыть сверху, то она теряется до нуля, с боков – подъемная сила упадет вдвое. Такая конструкция называется импеллер, и она используется в авиастроении. Так, 60 % аварий у вертолетов происходит из-за того, что они цепляются лопастями за провода, башни, столбы, деревья. А у импеллера уже не хватит подъемной силы для вертолета. Мой же двигатель можно закрыть плотным защитным материалом и не бояться зацепиться. При этом подъемной силы будет достаточно. Аналогов моему изобретению в мире пока нет.

Чем же Ваш двигатель лучше реактивного и конденсаторного, ведь они тоже практически полностью закрыты? В реактивном также открыта только одна нижняя сторона, как и в Вашем случае.

У конденсаторного двигателя нет подъемной силы, электрическая установка абсолютно точно остается на земле. Реактивный же двигатель очень сложно управляется. Есть реактивные самолеты вертикального взлета, но они очень сложны и ненадежны, а также у них просто гигантский расход топлива. В моей конструкции расход топлива будет ниже, чем в вертолете или самолете, и цена самого двигателя будет намного меньше. Ну а главное преимущество – это маневренность, управляемость и безопасность, не страшно задеть провода, деревья и т.п. Он от этого не упадет.

Вы можете рассказать доступным языком устройство нового двигателя, откуда берется подъемная сила?

Понимаете, я не могу говорить об этом, пока оно не запатентовано. Говорить не буду потому, что все авиастроители мечтают о такой вещи. На конференции был показан рабочий образец. Включаем напряжение и он теряет вес, поднимается вверх. Устройство по понятным причинам закрыто. Но принцип однозначно жизнеспособный и уже не раз испытанный.

Привлекали ли в прошлом или сейчас Ваши научные разработки и достижения представителей всемирно известных и крупных профильных организаций, таких как ЮНЕСКО. Что их интересует в первую очередь?

Одна из моих разработок – способ получения ультрадисперсных оксидов металлов. Как раз тематика нанотехнологий. Я это делал раньше, чем об этом заговорили на высшем уровне. Тогда они слов-то таких не знали. Этим тогда заинтересовалась Российская академия наук. Мы работали вместе в институте металлургии. Через год наша технология увенчалась патентом, и под нее было получено финансирование. Работал целый штат. Но до второго этапа деньги так и не дошли, где-то осели. Зарубежные же партнеры сразу просят показать технологию в действии и раскрыть принцип.

Когда, на Ваш взгляд, будет готова модель, способная поднять человека, а также управляемая им в полете?

Сначала надо сделать радиоуправление. На это уйдет еще год, а потом все пойдет очень быстро, можно сказать мгновенно.

Это будет делаться в России?

В России я сто раз пытался двигать многие технологии, не теоретически, а именно практически, к тому же технологии уникальные, не имеющие аналогов: та же магнитная жидкость, которая сильнее ферролабса, оксиды металлов и другое. Что из этого вышло, сейчас объясню. У нас в стране, к моему большому сожалению, никто больше не работает, все торгуют. Заводы постепенно закрываются. Все по нулям, никаких технологий. А моя тема будет нужна – это однозначно.

Какое значение может иметь для общества Ваше изобретение? Где данная технология могла бы найти применение в первую очередь?

Во-первых, и самое главное – спасение людей из горящих многоэтажек. Никакие системы тут не помогают: ни лестницы, ни вертолеты, так как цепляются лопастями. Известно, что когда в небоскребе случается пожар, то почти все жильцы – смертники: люди сходят с ума от жара и прыгают с сотого этажа. А тут получается, что можно создать удобную спасительную платформу, которая даже если и запутается в проводах, то ничего страшного не случится, не упадет.

Во-вторых, в военном деле. Можно забрасывать разведчиков, технику. Шума особого от нее нет. Только свист. Кстати, интересный момент, получается, что идеальная форма модели будет – как форма у летающей тарелки. У меня еще сразу мысль возникла, что, может, это все правда, похоже, что летающие тарелки действительно могут существовать, ведь форма один к одному получается, а мы к этому подошли практически с другой стороны. Ничего не подгоняли. Вот такая информация к размышлению.

Над какими проектами Вы еще работаете?

Сейчас я делаю любительский фильм «Познание мира». Уже готовы первые две части. А в третьей как раз будет моя теория, начиная с закона всемирного притяжения, где будет раскрыт смысл гравитационной постоянной.

Видео-презентация изобретения Михаила Сокольникова – авиадвигатель нового типа в действии:

http://www.youtube.com/watch?…

http://www.uralpolit.ru/…_151962.html



lucke аватар

У нас много агентств и т.д. а в Америке одно национальное агентство даже на этом сайте есть и работают они с большим КПД а РОССИЮ что валенком ударили что-ли. НУ ё моё у нас столько талантов а мы сами им дорогу даём нет не против закрыть а всё просто патентовать ту или иную работу и дать жизнь здесь в РОССИИ пусть разработки здесь ведут и деньги вкладывают в РОССИЮ да это эгоистично но правильно у нас самородков хватит. Во поэтому нужна правовая база но только без латентного присутствия есть что значит регистрация и всё а дальше инвесторы и.д. а потом распределении по направлениям и премии за разработку всё по совести и фальши. А изобретение интересное!!!

nikst аватар
  • Очень интригующее сообщение… И именно в той части, которая не касается нанотехнологий… Ну что ж, подождём, когда будет получен патент, когда начнут летать вертолёты и самолёты с использованием нового принципа создания подъёмной силы… И вот тогда и вернёмся опять к этому вопросу.

А пока – новых успехов и достижений изобретателям!..

dominanter аватар

Как то всё больше походит на «газетную утку». На заре перестройки в журнале «Техника молодёжи» часто такое публиковали – то золото из свинца один умелец из мест не столь отдалённых получал, то скорость мысли измеряли рамочкой металлической, то поезда останавливали мысленным усилием, то на стуле из специального пористого наноматериала левитировали. Вот и здесь тоже самое: мол, изобрёл я супер-двигатель, только ничего про него сказать не могу, потому как своруют тут же. Но вот уже скоро полетим со свистом. И всё небо в летающих тарелочках. И тишина…