15% туалетной бумаги + 85% воды = строительный материал для авианосцев (2,2 млн тонн), пуль и космических двигателей

Берем 15% опилок и 85% воды, перемешиваем, замораживаем. Композит останавливающий пули и строительный материал для реактивных двигателей на астероидах (и авианосцев) готов! Пайкерит в 4 раза прочнее льда, обладает ковкостью и оказывает примерно такое же сопротивление взрыву, как бетон. Благодаря низкой теплопроводности тает медленнее чистого льда.

Изобретатель

После начала Первой мировой войны, 20-летний Джеффри Пайк бросил колледж и уговорил своего редактора отправить его в Германию по фальшивым документам. Через шесть дней его схватили и отправили в лагерь для иностранцев Рухлебен. Пайк решил сбежать, несмотря на скептицизм сокамерников и низкий % успешных побегов. Пайк изучил все предыдущие попытки и уговорил англичанина Эдварда Фалька бежать вместе с ним. Через год физических тренировок и анализа предыдущих попыток побега они предприняли свою. Они пробрались в хижину и спрятались под теннисными сетками, пользуясь лучами закатного солнца, которое слепило патруль. Дождавшись темноты они пересекли забор и вышли за периметр.

Беглецы доехали до Берлина и оттуда двинулись на запад к границе с Голландией, преодолевая болота и колючую проволоку. Они успешно пересекли границу и из Голландии отправились в Англию. Пайк был первым англичанином, которому удалось въехать и выехать из военной Германии, он написал несколько статей о своем побеге и стал довольно знаменитым, даже выступал с лекциями.

0.png

Пайк слал посылки с едой друзьям в места бывшего заключения, спрятав описание своего побега под вторым дном. Но никто не захотел или не смог повторить его побег.

После начала Второй мировой войны Пайк задумал проинтервьюировать простой немецкий народ (через непринужденные беседы во время соревнований по гольфу) на предмет их отношения к войне и донести результаты соцопроса Гитлеру, но его отговорили от этой идеи.

Пайк предложил установить на аэростаты заграждения микрофоны и методом триангуляции обнаруживать вражеские самолёты.

1.pngДля транспортировки войск в Норвегии он придумал шнекороторный вездеход.

В сентябре 1942 года Пайк отправил Маунтбэттену меморандум на 232 страницы, в котором подробно изложил свои идеи, в том числе и про авианосец водоизмещением 2,2 млн тонн.

Пайк так же предлагал использовать переохлажденную воду как инженерное оружие — поливать сооружения и пехоту противника для мгновенной заморозки или для сверхбыстрого возведения конструкций.

Пайк предлагал десантировать людей с корабля на берег по трубам (как пневмопочту), а тем у кого клаустрофобия — давать успокаивающие вещества. Транспортные трубы можно было бы использовать для форсирования рек и болот.

После войны Пайк придумал железнодорожный состав на мускульной велосипедной тяге, потому что в Европе было много сахара и безработных, но не хватало угля и нефти.

Материал

Берем 15% опилок и 85% воды, перемешиваем, замораживаем. Композит останавливающий пули и строительный материал для реактивных двигателей на астероидах (и авианосцев) готов!

Пайкерит в 4 раза прочнее льда, обладает ковкостью и оказывает примерно такое же сопротивление взрыву, как бетон. Благодаря низкой теплопроводности тает медленнее чистого льда.

В ходе Квебекской конференции 1943 года лорд Маунтбеттен устроил демонстрацию возможностей пайкерита для адмиралов, сопровождавших Уинстона Черчилля и Франклина Д. Рузвельта. Маунтбеттен принёс с собой два одинаковых блока — один из обычного льда, второй из пайкерита. Поставив их на пол комнаты, Маунтбеттен из своего табельного пистолета поочерёдно выстрелил в них. Ледяной блок разбился и раскололся, а от блока из пайкерита пуля срикошетила, прожужжала, как разъярённая пчела и, порвав штанину адмирала Эрнеста Кинга, застряла в стене.

Тест на сжатие гидравлическим прессом

Пайкерит из туалетной бумаги под прессом

Способны ли лёд и опилки остановить пулю?

Вместо древесных волокон для пайкерита взяли кевлар и стреляли из винтовки

Стрельба по пайкериту на португальском языке

Из пайкерита можно делать пули

Пайкерит легко держит раскаленную до красна стальную чушку

2.pngСтуденческий архитектурный проект.

3.pngДом в Финляндии из пайкерита. Finland, by a team from Eindhoven University of Technology

Авианосец

«Посмотрите между народами и внимательно вглядитесь, и вы сильно изумитесь; ибо Я сделаю во дни ваши такое дело, которому вы не поверили бы, если бы вам рассказывали.»— Ветхий Завет (Авв 1:5)

Строить суда из льда пытались с начала тридцатых годов, но до реального строительства дело дошло, когда ну очень сильно приспичило.

4.png«Популярная наука», 1932 год

В начале 1942 года у Британии были трудности, в том числе и с металлом. Поэтому они цеплялись за любые идеи, даже за ту, что пришла в голову Пайку в психиатрической больнице.

В декабре 1942 года премьер-министр Черчилль издал директиву о том, что исследования по проекту должны быть продвинуты с наивысшим приоритетом, сказав, что стоит позволить природе сделать как можно больше работы. Постройку авианосца начали зимой 1942–43 годов. Для заморозки планировалось использовать естественный холод.

5.pngКоманда из 15 человек за 2 месяца построила к концу зимы опытное судно готовое к испытаниям.

6.png При строительстве кроме пайкерита использовали деревянные балки, металлические листы и различные механизмы.

7.pngХотя он выглядит как плавучий дом, на самом деле это крупномасштабная модель Хаббакука, плавающего на озере Патрисия в Альберте.

8.pngКаркас прототипа «Аввакума» был из деревянного бруса, на нем расположили пайкритовые блоки, образовавшие борта и днище.

9.png 10.pngДля защиты от таяния между блоками проложили трубопроводы системы охлаждения.

Внешние поверхности прикрыли металлической обшивкой, под которой поместили слой хвои. Система охлаждения приводилась в действие бензиновым двигателем мощностью 1 л.с. Расчеты показали, что этого достаточно для отвода избыточного тепла. Судно оснастили маломощной силовой установкой и гребным винтом.

11.pngВсе нагревающиеся агрегаты, во избежание повреждений корпуса, вывесили на опорах.

12.pngДлина опытного судна достигала 60 футов (18,2 м), ширина – вдвое меньше. Водоизмещение достигло 1,1 тыс. т.

13.png

14.png
  • Настоящий же авианосец планировался с водоизмещением 2,2 млн т.
  • Гладкая полетная палуба — 600 х 90 м.
  • Высота корпуса — 45 м.
  • Котлотурбинная установка мощностью 33 тыс. л.с. с электрогенераторами.
  • Перо руля высотой 30 м
  • На постройку требовалось 300 тыс. т опилок.
  • Для теплоизоляции в виде плит или листов 25 тыс. тонн.
  • 35 тыс. тонн древесины и 10 тыс. тонн металла.
  • Для изготовления нужного количества пайкерита требовалось почти 1,9 млн т воды.
  • Полезная нагрузка — 150 самолетов разного назначения, в том числе двухмоторных бомбардировщиков.
  • Стоимость авианосца оценили в 700 тыс. фунтов.

Потребовалось три жарких лета, чтобы полностью растопить прототип, построенный в Канаде.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4 (3 votes)
Источник(и):

Хабр