Компания Siemens представляет рекордно эффективный двигатель, предназначенный для электрических самолетов
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Известная компания Siemens представила всеобщему вниманию новый тип электродвигателя, который, исходя из значений показателей его эффективности, можно назвать рекордсменом среди электрических двигателей. Этот двигатель весит всего 50 килограмм, а выдаваемая им мощность составляет 260 кВт, что приблизительно в пять раз больше мощности сопоставимых по весу и габаритам обычных электродвигателей промышленного назначения.
Электродвигатели промышленного назначения, имеющие сопоставимые с новым двигателем показатели мощности, обычно имеют соотношение мощности к весу на уровне 1 кВт на один килограмм.
Электродвигатели, используемые в электрических и гибридных автомобилях, имеют значение этого соотношения на уровне 2 кВт на один килограмм.
Соотношение веса к мощности у нового электродвигателя Siemens составляет больше 5 кВт на один килограмм, что превышает аналогичный показатель даже турбореактивных двигателей.
Электродвигатель может вращаться со скоростью практически от 0 до 2.5 тысяч оборотов в минуту, что позволяет устанавливать пропеллер прямо на его вал без необходимости использования промежуточного редуктора.
И один такой двигатель может без особых затруднений поднять в воздух самолет с взлетным весом до двух тонн.
Рис. 1.
Согласно информации от компании Siemens,
им удалось получить рекордные показатели эффективности при помощи передовых методов моделирования, за счет существенного снижения габаритов, веса каждой детали и компонента системы.
«Такие новшества позволят нам построить целый ряд гибридных и электрических самолетов, предназначенных для перевозки от одного до четырех пассажиров» – рассказывает Франк Антон (Frank Anton), глава отдела eAircraft компании Siemens Corporate Technology, – «А использованные нами технологии и конструкторские решения, позволят нам разработать и изготовить новые электродвигатели, обладающие большей мощностью, но сохранившие на прежнем уровне значение соотношения мощности к весу. А такие двигатели, в свою очередь, уже смогут поднимать в воздух средние авиалайнеры, способные перевозить от 50 до 100 пассажиров».
Рис. 2.
Согласно планам компании Siemens новый электродвигатель примет участие в летных испытаниях в конце 2015 года.
И в заключение следует отметить, что
некоторые технологии, использованные в создании нового электродвигателя, были взяты от электрического привода мощностью в 60 кВт, который был установлен на экспериментальном самолете DA36 E-Star 2, над созданием которого работали специалисты компаний Siemens, Airbus и Diamond Aircraft.
- Источник(и):
-
2. The Engineer
- Войдите на сайт для отправки комментариев