Компания Hyundai заменяет системой дополненной реальности руководство по использованию, обслуживанию и ремонту автомобилей

Компания Hyundai в 2010 году одной из первых превратила традиционное «бумажное» руководство пользователя к своим автомобилям в специализированное приложение для операционной системы iOS, в 2014 году таким встроенным электронным вариантом уже комплектовались все автомобили компании, имеющие сенсорный экран на приборной панели. Параллельно с этим была разработана система виртуальной реальности Hyundai Virtual Guide, которая вначале требовала применения камеры и специальных перчаток. Но в таком виде эта системы не годилась для массового использования и она была переведена из разряда системы виртуальной реальности в разряд системы дополненной реальности, которая может работать на обычном мобильном телефоне и на планшетном компьютере.

Первым автомобилем, получившим такое обновление руководства по использованию, обслуживанию и ремонту, стал автомобиль Hyundai Sonata 2015 года, а в недалеком будущем в систему Hyundai Virtual Guide будут включены и другие марки выпускаемых автомобилей.

20151112_4_2.jpg Рис. 1.

Приложение системы Hyundai Virtual Guide сейчас способно распознать 45 основных узлов и агрегатов автомобиля Sonata, когда они попадают в объектив камеры мобильного устройства.

После этого система в интерактивном режиме выдает подсказки человеку, помогающие ему произвести несложный ремонт, обслуживание данного узла или использовать по максимуму все доступные функции.

20151112_4_1.jpg Рис. 2.

Алгоритм работы приложения разработан с учетом многочисленных предложений владельцев автомобилей Hyundai, которые указали на множество вещей и действий, порядок выполнения которых очень сложно понять, читая страницы бумажного варианта руководства. В настоящее время в базе системы содержится более 80 видеороликов, содержащих практические рекомендации, шесть трехмерных моделей основных узлов автомобиля и более 50 дополнительных интерактивных руководств, объясняющих человеку в доступной форме порядок выполнения тех или иных действий и тонкости работы некоторых функций.

20151112_4_3.jpg Рис. 3.

В качестве примеров справочной информации можно привести рекомендации и информацию по замене воздушного фильтра, предохранителей электрической системы, по заливке в двигатель масла, бензина в бак, тормозной и охлаждающей жидкостей в соответствующие емкости, по использованию круиз-контроля, по подключению мобильного телефона к системе автомобиля через Bluetooth и т.п.

Программисты компании Hyundai готовят два варианта системы Hyundai Virtual Guide, предназначенные для операционных систем iOS и Android.

Эта система будет поставляться с автомобилями абсолютно бесплатно и, хочется надеяться, что в ближайшее время подобную инициативу подхватят и другие автопроизводители с мировыми именами.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (4 votes)
Источник(и):

1. dailytechinfo.org