Рынок кино в россии видеоизображение болванка карта накопитель память флеш длить карта память фотоаппарат видеозапись

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок кино в России (артикул: 06059 02586)

Дата выхода отчета: 11 Октября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Краткое описание отчета:
    Объект исследования - российский кинорынок (далее Рынок)

    Целью исследования является изучение российского кинорынка, определение его основных качественных и количественных характеристик.

    В ходе исследования была описана общая ситуация на кинорынке. Определена структура рынка и его основные сегменты. Оценены объем, емкость и темпы роста рынка. Проведён сравнительный анализ основных игроков рынка. Определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка. Описаны потребители и их предпочтения в выборе услуг. Оценены перспективы развития рынка.

    Выдержки из отчета:

    На начало 2007 года первое место по количеству кинозалов в рейтинге городов-миллионников занимает Казань: 3,95 кинозала на 100 тыс. жителей. Уже после нее идут Москва с 2,77 кинозала, Санкт-Петербург — 2,53, Екатеринбург — 2,45, Новосибирск — 2,29, Челябинск — 2,1, Самара — 2,1.

    Эксперты рынка уверены в грандиозных перспективах российского рынка кинопоказа — его емкость они оценивают в $1 млрд. Отраслевые агентства оценивают потенциальный объем российского кинотеатрального рынка в 3–4 тыс. кинотеатров. Темпы роста рынка кинотеатров равны 20-30%.

    Нынешний потенциал роста российского рынка кинопроката очевиден. Об этом свидетельствуют и динамика роста посещаемости кинотеатров за последние годы, и данные о средней посещаемости на душу населения. Так, для России этот показатель не превышает 0,5 посещения на человека (и более одного посещения на одного человека по Москве).

    За последние десять лет в нашей стране кассовые сборы в кинотеатрах увеличились в 25 раз. Планируется, что к 2010 году сумма сборов достигнет 650 миллионов в год.
    Количество современных кинотеатров в 2006 году в России достигло 1300 кинозалов в 612 кинотеатрах, что на 30% больше, чем в 2005 году. В 2006 году в России было открыто 238 новых кинозала в 54 кинотеатрах.

    Существует множество прогнозов развития рынка. По одному из них, объем кассовых сборов в России через пять лет, т.е. в 2011 г., может достигнуть 800 млн долл. в год, из которых 40% будет приходиться на отечественные фильмы. К тому времени среднее количество посещений кинотеатров составит 1,5 раза в год. К концу 2007 г. в России будут действовать порядка 1500 кинозалов.

    Основными участниками рынка кинотеатров являются десять крупнейших сетей - Каро Фильм, Формула Кино, Киномакс, Кронверк Синема, Парадиз, Синема Парк, Rising Star Media, Центрфильм, ЕА-Синема и Арт Сайнс Синема, которые управляют порядка 30% существующих кинозалов в России. Эксперты рынка прогнозируют дальнейшее развитие рынка по пути усиления концентрации рынка у крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок фотоаппаратов и фототехники в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.09.12

60 000
Рынок аудио- и видеотехники в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

Дата выхода: 14.05.09

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства труб из нержавеющей стали (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция проекта

    3.2. Ассортимент продукции

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    1.1. Объект исследования

    Способы классификации

    1.2. Производство стальных труб

    Производство стальных труб в целом

    Производство электросварных труб

    Производство электросварных тонкостенных труб

    1.3. Анализ российского импорта стальных труб

    Импорт труб, трубок и профилей из коррозионностойкой стали холоднотянутых или холоднокатаных

    Импорт труб, трубок и профилей прочих сварных, круглого сечения из коррозионностойкой стали

    1.4. Анализ российского экспорта стальных труб

    Экспорт труб, трубок и профилей из коррозионностойкой стали холоднотянутых или холоднокатаных

    1.5. Мировой рынок

    1.6. Крупнейшие российские производители

    Крупнейшие российские производители электросварных труб

    Кр…
  • Экспресс-справка: Рынок мела в Южном федеральном округе в 2014 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию экспресс справку по рынку мела в Южном федеральном округе.
    Мел — это карбонатная порода, которая состоит в основном из кальцита. Из примесей в ней могут присутствовать в незначительных количествах доломит, глинистые песчанистые частицы, а также органогенное вещество и так далее.
    В чистых известняках доля примесей составляет менее 5%. По своему происхождению известняки делятся на органогенные, обломочные и хемогенные виды. Все они резко отличаются между собой по физико-механическим качествам и структуре. Мел относится к органогенным известнякам, как и ракушечник.
    В зависимости от способа производства и области преимущественного применения мел подразделяют на виды, марки и сорта. В данном исследовании был изучен весь рынок мела, в некоторых разделах отдельно был выделен сегмент товарного мела. Дело в том, что на товарный рынок поступает только около 5% от добытого мела – остальная часть поступает на товарный рынок переработанной в виде извести, цемента и т.д.
    Главными потребителями мела являются металлургическая, химическая, сахарная, стекольная, строительная и бумажная промышленность. В строительстве мел широко применяется в качестве сырья для производства цемента и извести, пигмента для малярных …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку оптической продукции
    3.1. Описание рынка потребления Как уже говорилось, потребителем оптовых партий оптических товаров являются розничные торговцы, магазины, спрос на продукцию которых в свою очередь формируют частные лица. Посмотрим, какие изменения происходят в целом в экономике страны и как это отражается на доходах населения. Доходы федерального бюджета за январь-апрель 2010 г., по предварительным результатам исполнения, составили ХХХХ млрд. рублей или ХХХ% ВВП, что на ХХ% выше величины за аналогичный период 2009 года.
  • Мужские носки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужских носков (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Бизнес-план: Сети многопрофильных клиник в городах- Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план сети медицинских центров по городам-миллионикам РФ. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Предметом исследования являются создание сети медицинских многопрофильных центров в четырех крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород. В рамках каждого города планируется сформировать единую систему, состоящую из стационарной клиники (площадью 3000 м2) и трех амбулаторных клиник (от 200 до 350 каждая). Реализация проекта подразумевает строительство стационарной клиники, что позволит высвободить оборотные средства в будущем. Амбулаторные медицинские учреждения предполагается арендовать. Основными услугами, предоставляемыми в клинике будут:
    • Гинекология
    • Терапия
    • Эндокринология
    • Кардиология
    • Стоматология
    • Хирургия
    • Неврология
    • Гастроэнтерология
    • Офтальмология
    • Ультразвуковая диагностика и др.
    В рамках данного бизнес-плана рассматривается возможность обустройства собственных лабораторий. Показатели эффективности инвестиций
    • Дисконтированный период о…
Навигация по разделу
  • Все отрасли