Зубная паста анализ потребительского спроса и мониторинг рынка ноябрь 2016г пуговка megaresearchword87 прошва петлица занавес

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Зубная паста: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. (артикул: 26595 02586)

Дата выхода отчета: 23 Декабря 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторахрынка зубной пасты (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)

    Отчет помогает ответить на следующие вопросы:

    Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?

    Какой объем потребительского рынка можно занять?

    Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Зубная паста:

    Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)

    Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)

    Средние потребительские цены на продукцию (2014 - 2 кв. 2016)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Туалетное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Зубные щетки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Мужские носки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.15

93 000
Производство хлопчатобумажных носков

Регион: Москва

Дата выхода: 16.04.14

47 100
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА зубных щеток
    1 Введение 5

    2 Список использованных терминов 7

    3 Методологическая часть 8

    3.1 Описание типа исследования 8

    3.2 Объект исследования 8

    3.3 Цели и задачи исследования 8

    3.4 География исследования 8

    3.5 Время проведения исследования 8

    3.6 Методы сбора данных 9

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

    4.1.2 Промышленное производство 12

    4.1.3 Уровень инфляции 13

    4.1.4 Уровень доходов населения

    4.1.5 Инвестиции 17

    4.1.6 Розничная торговля 18

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19

    4.2 Описание отрасли 20

    4.3 Описание влияющих Рынков 23

    4.3.1 Рынок стоматологических услуг 23

    5 Сегментация рынка зубных щеток 27

    5.1 Сегментирование продукции на рынке 27

    5.1.1 Сегментирование по назначению 27

    5.1.2 Сегментирование по возрастному признаку 27

    5.1.3 Сегментирование в зависимости от степени жесткости 28

    5.1.4 Сегментирование по материалу рабочей части 28
    /*');/*]]>*/
  • Анализ рынка швейных хлопчатобумажных ниток России и прогноз его развития до 2013г. Маркетинговый обзор
    Паспорт отрасли 4 1. Структура производства 4 2. Внешнеэкономическая деятельность 6 Экспорт 7 Импорт 10 3. Текущий объем и потенциал рынка 14 4. Перспективы рынка до 2013г. 15
  • Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОКУПКА ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Численность покупателей Доля покупателей от населения Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРО…
  • Рынок бижутерии в период кризиса (выпуск 3)
    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими оптовыми компаниями Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора Описание крупнейших розничных компаний Accessorize «Colours & Beauty» Pur Pur Diva Lady Collection Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными сетями Стратегии продвижения Продукции Мерчендайзинг Реклама Участие в выставках Интернет Анализ потребителей Описание потребителей Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов Структура потребления Продукции Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции Обобщающие выводы Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка Инвестиционная привлекательность Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте Продукции Тенденции в ценовых сегментах Тенденции по основным количественным показателям Рынка Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по
Навигация по разделу
  • Все отрасли