Маркетинговое исследование рынка подгузников для взрослых и впитывающих гигиенических пеленок в россии 2012 2013 гг

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка подгузников для взрослых и впитывающих гигиенических пеленок в России, 2012-2013 гг. (артикул: 22001 02586)

Дата выхода отчета: 19 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Обзор рынка подгузников для взрослых в России, 2012-2013 гг.
       1. Общая информация по рынке
           1.1. Основные характеристики рынка
           1.2. Объем и емкость рынка
           1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
           1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
           1.5. Структура рынка
                  1.5.1. по ассортименту
                  1.5.2. по федеральным округам
                  1.5.3. по производителям, оценка доли импортных товаров
                  1.5.4. по типу потребителей
      
       2. Анализ производства подгузников для взрослых в России, 2012-2013 гг.
           2.1. Объем и динамика производства
           2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики
                  2.2.1. Насыщенность рынка
                  2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
                  2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
                  2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
                  2.2.5. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный)
                  2.2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
                  2.2.7. Профили основных игроков
      
         3. Анализ потребителей подгузников для взрослых в России, 2012-2013 гг.
             3.1. Оценка объема и структуры потребления по типу спроса (государственный, коммерческий, частный)
             3.2. Основные оптовые потребители
             3.3. Частота и динамика потребления
             3.4. Анализ факторов спроса
             3.5. Описание потребительских предпочтений
             3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    Глава 2. Обзор рынка впитывающих гигиенических пеленок в России, 2012-2013 гг.
       1. Общая информация по рынке
           1.1. Основные характеристики рынка
           1.2. Объем и емкость рынка
           1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
           1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
           1.5. Структура рынка
                  1.5.1. по ассортименту
                  1.5.2. по федеральным округам
                  1.5.3. по производителям, оценка доли импортных товаров
                  1.5.4. по типу потребителей
      
       2. Анализ производства впитывающих гигиенических пеленок в России, 2012-2013 гг.
           2.1. Объем и динамика производства
           2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики
                  2.2.1. Насыщенность рынка
                  2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
                  2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
                  2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
                  2.2.5. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный)
                  2.2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
                  2.2.7. Профили основных игроков
      
         3. Анализ потребителей впитывающих гигиенических пеленок в России, 2012-2013 гг.
             3.1. Оценка объема и структуры потребления по типу спроса (государственный, коммерческий, частный)
             3.2. Основные оптовые потребители
             3.3. Частота и динамика потребления
             3.4. Анализ факторов спроса
             3.5. Описание потребительских предпочтений
             3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    Глава 3. Рекомендации и выводы по исследованию
       1. Барьеры входа в отрасль
       2. Сдерживающие факторы на рынке
       3. Факторы успеха ключевых игроков на рынке
       4. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.18

55 500
Обзор рынка одежды медицинского и промышленного назначения Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.07.18

103 200
Маркетинговое исследование рынка дентальных зубных имплантов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.10.17

206 500
Маркетинговое исследование российского рынка подгузников и одноразовых пеленок для взрослых

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.17

108 500
Обзор рынка одежды медицинского и промышленного назначения в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

108 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка средств женской гигиены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) 2017г.
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников). Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Прогноз объема рынка. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка. Объект исследования Рынок средств женской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные из…
  • Обзор рынка одежды медицинского и промышленного назначения в Украине. 2017 год
    Дата подготовки обзора: декабрь 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 34, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 11 Таблиц: 37
  • Маркетинговое исследование и анализ продаж ортопедических подушек из ППУ в УФО
    1. Насыщенность рынка ортопедических подушек из ППУ в УФО
    2. Объем продаж ортопедических подушек из ППУ в УФО в 2013 году
    3. Структура спроса на ортопедические подушки из ППУ в УФО в разрезе типов потребителей
    4. Описание потребительских предпочтений при выборе ортопедических подушек из ППУ
    5. Описание основных каналов продаж ортопедических подушек из ППУ в УФО
    6. Структура продаж по каналам привлечения покупателей ортопедических подушек из ППУ в УФО в 2013 году
    7. Анализ опыта 5 наиболее успешных компаний на рынке УФО:
    • Уровень продаж в 2013 году
    • Рекламная политика
    • Ценовая политика
    • Политика по ассортименту
    • Наличие уникальных торговых предложений
    8. Рекомендации по сбыту ортопедических подушек из ППУ в УФО для компании Заказчика
    9. Выводы по исследованию.
  • Анализ рынка биологически активных добавок в России
    Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики биологически активных добавок 14 Глава 3. Мировой рынок биологически активных добавок 16 Глава 4. Объем и темпы роста рынка БАД в России 17 Объем и темпы роста рынка 17 Прогноз развития рынка до 2016 г. 24 Глава 5. Потребительские предпочтения на рынке биологически активных добавок в России 25 Глава 6. Проблемы на рынке биологически активных добавок 28 Глава 7. Основные события рынка биологически активных добавок в России в 2012-2014 гг. 33 Смягчение ответственности для СМИ за недобросовестную рекламу 33 Создание организации, которая способна отстаивать интересы производителей БАД на государственном уровне 33 Усиление взаимодействия игроков рынка и государственных органов 33 Исключение БАД из санкционного списка товаров, запрещенных для ввоза в Россию 34 Ужесточение ограничений на рекламу БАД 34 Появление новых нормативных документов, регулирующих производство БАД 35 Появление крупных зарубежных игроков на рынке 35 Расширение производства ключевыми отечественными п…
  • Маркетинговое исследование рынка йода в странах СНГ, 2013 г.
    1. Анализ потребителей йода и йодосодержащих продуктов в странах СНГ, 2013 г. (без разбивки по странам) 1.1 Оценка объема и структуры потребления 1.2 Основные отрасли потребления и потребители 1.3 Крупнейшие потребители (по странам)
Навигация по разделу
  • Все отрасли