Маркетинговое исследование и анализ рынка сырья для производства стекла и фарфора 2011 2012гг купить оргстекло

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка сырья для производства стекла и фарфора (2011-2012гг.) (артикул: 15289 02586)

Дата выхода отчета: 29 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка сырье для производства стекла и фарфора:

    • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • ​Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка сырье для производства стекла и фарфора.

    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​ Специализированные базы данных;
    • ​ Отраслевая статистика;
    • ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​ Данные рейтинговых агентств;
    • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка сырье для производства стекла и фарфора
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт сырье для производства стекла и фарфора
    2.5.1.​ Сегментация импорта сырье для производства стекла и фарфора в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта сырье для производства стекла и фарфора в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта сырье для производства стекла и фарфора в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт сырье для производства стекла и фарфора
    2.6.1.​ Сегментация экспорта сырье для производства стекла и фарфора в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта сырье для производства стекла и фарфора в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке сырье для производства стекла и фарфора
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства сырье для производства стекла и фарфора в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства сырье для производства стекла и фарфора в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок эфирных масел: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.17

52 500
Анализ рынка коконов тутового шелкопряда для производства натурального шелка в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.15

44 760
Экспресс-справка: Рынок мела в Южном федеральном округе в 2014 г.

Регион: Россия (ЮФО)

Дата выхода: 28.08.15

22 500
Анализ рынка нерудных материалов ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 11.06.15

39 900
Маркетинговое исследование рынка бентонита и бентонитовой продукции в разных отраслях применения, ЕС, 2013 г.

Регион: ЕС

Дата выхода: 26.03.15

115 920
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка формокомплектов для производства изделий из хрусталя и база данных производителей хрусталя в России и СНГ, 2012г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценное маркетинговое исследование рынка формокомплектов для производства изделий из хрусталя в России и СНГ в 2012 году. Формокомплект (формовая оснастка, стеклоформующая оснастка, стеклоформы) (англ. glass mould) — предназначен для формирования стеклотары (стеклянной бутылки, стеклянной банки) или другой продукции из стекла различных форм и объёмов. Устанавливается на стеклоформующие машины (автоматы) роторных или секционных типов. Состоит из (черновых и чистовых форм, горловых колец, поддонов чистовых форм, плунжеров, воронок, донных затворов, плунжерных (направляющих) колец, дутьевых головок, трубок, хватков). Российский рынок формокомплектов для стеклоизделий напрямую зависит от производства стеклянных изделий, в том числе изделий из хрусталя. Формируется российский рынок формокомплектов в основном за счет импорта. Соответственно растет и падает рынок формокомплектов тоже вместе со стеклянным рынком. В рамках отчета представлены крупнейшие игроки рынка формокомплектов. Вот некоторые из них:
    • ООО РУСДЖАМ
    • ООО ПСИ
    • ЗАО СЕН-ГОБЕН КАВМИНСТЕКЛО
    • ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ СТЕКЛОСТАНДАРТ
    • ООО ЧАГОДОЩЕНСКИЙ СТЕКЛОЗАВОД И К
    И др. Весь перечень компаний представлен в полной версии иссл…
  • Экспресс-справка: Рынок мела в Южном федеральном округе в 2014 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию экспресс справку по рынку мела в Южном федеральном округе.
    Мел — это карбонатная порода, которая состоит в основном из кальцита. Из примесей в ней могут присутствовать в незначительных количествах доломит, глинистые песчанистые частицы, а также органогенное вещество и так далее.
    В чистых известняках доля примесей составляет менее 5%. По своему происхождению известняки делятся на органогенные, обломочные и хемогенные виды. Все они резко отличаются между собой по физико-механическим качествам и структуре. Мел относится к органогенным известнякам, как и ракушечник.
    В зависимости от способа производства и области преимущественного применения мел подразделяют на виды, марки и сорта. В данном исследовании был изучен весь рынок мела, в некоторых разделах отдельно был выделен сегмент товарного мела. Дело в том, что на товарный рынок поступает только около 5% от добытого мела – остальная часть поступает на товарный рынок переработанной в виде извести, цемента и т.д.
    Главными потребителями мела являются металлургическая, химическая, сахарная, стекольная, строительная и бумажная промышленность. В строительстве мел широко применяется в качестве сырья для производства цемента и извести, пигмента для малярных …
  • Исследование спроса и предложения на рынке камня гипсового
    1. Крупнейшие производители камня гипсового (5 производителей)
    1.1. Характеристики камня гипсового крупнейших производителей
    1.2. Способы доставки и упаковки (тара при транспортировке) крупнейших производителей
    1.3. Цены на камень гипсовый, условия поставки крупнейших производителей
    Для данного раздела необходимо провести исследование по методу «Тайный покупатель». Цена указана за анализ 5-ти компаний. Для данного раздела с Заказчиком согласовываются количество анализируемых производителей, а также «легенда» по закупке камня гипсового
    2. Анализ потребителей камня гипсового (10 компаний)
    2.1. Удовлетворенность качеством закупаемого камня гипсового, ценой, условиями поставки и пр.
    Для анализа необходимо провести экспертное интервьюирование с представителями компаний-потребителей камня гипсового. Цена указана за экспертное интервьюирование с представителями 10 компаний. Потребители выявляются из базы грузоперевозок железнодорожным транспортом камня гипсового от основных производителей к грузополучателям

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. Интервью с потребителями продукции
    2. Легендированные опросы производителей продукции
    3. База данных государственных органов статистики (информация по производс…
  • Маркетинговое исследование рынка материалов для футеровки алюминиевых электролизеров (кремне / керамовермикулитовые плиты / пенодиатом)
    Наименование завода Адрес нахождения, контакты Потребляемое изделие Характеристика потребляемой продукции Объем потребления (месяц/год) Стоимость, с указанием базиса
Навигация по разделу
  • Все отрасли