Рынок бизнес образования в россии в государственный задание культура сфера 3 класс начальный школа эсперантист

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок бизнес-образования в России (артикул: 15070 02586)

Дата выхода отчета: 30 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет об исследовании состоит из 6глав.


    Цель исследования
    Описать состояние рынка бизнес-образования (MBA, EMBA) в России в период экономического кризиса.
    Задачи исследования
    1.    

    1. Определить емкость и темпы прироста российского рынка бизнес-образования в натуральном и стоимостном выражениях.
    2. Описать тенденции рынка бизнес-образования в современной России во время кризиса
    3. Описать сегменты рынка бизнес-образования:  
      1. По типу программ
      2. По типу получаемых дипломов
      3. По длительности программ
      4. По типу финансирования
    4. Охарактеризовать региональные рынки бизнес-образования
    5. Охарактеризовать смежный рынок бизнес-тренингов в перирд кризиса

    Объект исследования
    Рынок бизнес-образования в России.
    Информационная база исследования
    1.    

    • Расчеты Discovery Research Group.
    • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    • Ресурсы сети Интернет.
    • Материалы компаний.
    • Аналитические обзорные статьи в прессе.
    • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    • Экспертные оценки.
    • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.


    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Содержание


    Резюме…9

    Список таблиц и диаграмм…10

    Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

    Цель исследования…12

    Задачи исследования…12

    Объект исследования…12

    Метод сбора информации…12

    Глава 2. Характеристика российского рынка бизнес-образования…14

    § 1. Объем и темпы прироста…14

    § 2. Характеристика конкурентного окружения…17

    § 3. Стоимость обучения (mba)…22

    § 4. Особенности спроса на программы mba за рубежом и в россии…24

    Глава 3. Тенденции российского рынка бизнес-образования…27

    § 1. Снижение доверия к бизнес-образованию в условиях кризиса…27

    § 2. Снижение спроса на mba программы, закрытие программ и бизнес-школ…27

    § 3. Рост спроса на краткосрочные и part-time программы…28

    § 4. Корректировка программ в бизнес-школах…29

    § 5. Рост внимания к дистанционным технологиям в бизнес-образовании…32

    § 6. Сокращение количества специализированных программ…35

    § 7. Укрепление сотрудничества бизнес-школ с топ-менеджментом компаний…36

    Глава 4. Сегменты рынка бизнес-образования в россии…39

    § 1. Сегментация по типу программ…39

    Mba…39

    Emba…40

    § 2. Сегментация по типу получаемых дипломов…43

    § 3. Сегментация по длительности программ…44

    Full-time mba…44

    Part-time, краткосрочные программы…45

    § 4. Сегментация по типу финансирования…46

    Частный сектор…46

    Корпоративный сектор…47

    Глава 5. Характеристика региональных рынков бизнес-образования…48

    § 1. Рынки бизнес-образования москвы и с.-петербурга…48

    § 2. Региональные рынки бизнес-образования…53

    Глава 6. Краткая характеристика смежного рынка бизнес-тренингов…57

    Влияние кризиса…57

    Цены на обучение…59

    Тенденции…61

    Отчет содержит 2 таблицы и 24 диаграммы:

  • Перечень приложений


    Отчет содержит 10 таблиц и 8 диаграмм.

    Список таблиц

    Таблица 1. Динамика количества слушателей MBA программ Российских бизнес-школ, кол-во слушателей

    Таблица 2. ТОП10 программ MBA по количеству выпускников с момента открытия программы


    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Объемы и темпы прироста объемов рынка бизнес-образования в России ("кризисная яма"), $ млн.

    Диаграмма 2. Объемы рынка бизнес-образования в Москве, С.-Петербурге и России в целом (оценки Begin group и DRG), $млн.

    Диаграмма 3. Динамика количества слушателей MBA программ в Российских бизнес-школах, кол-во слушателей

    Диаграмма 4. ТОП10 программ MBA по количеству выпускников с момента открытия программы

    Диаграмма 5. Стоимость обучения на вечерних и модульных программах MBA в ведущих Российских бизнес-школах, тыс. руб.

    Диаграмма 6. Специализации в бизнес-образовании (Москва и С.-Петербург), кол-во программ

    Диаграмма 7. Количество обучающихся на дистанционных программах MBA в США и России

    Диаграмма 8. Цены на обучение по программе EMBA в ведущих российских бизнес-школах, тыс. руб.

    Диаграмма 9. Доли программ с различными типами дипломов в общем объеме рынка бизнес образования в натуральном выражении, %

    Диаграмма 10. Объемы рынка full-time бизнес-образования и бизнес-бразования в целом в России, $млн.

    Диаграмма 11. Объемы рынка part-time бизнес-образования и бизнес-бразования в целом в России, $млн.

    Диаграмма 12. Объемы частного сектора рынка бизнес-образования и бизнес-бразования в целом в России, $млн.

    Диаграмма 13. Объемы корпоративного сектора рынка бизнес-образования и бизнес-бразования в целом в России, $млн.

    Диаграмма 14. Объемы рынка бизнес-образования Москвы, С. Петербурга и др. регионов, $ млн.

    Диаграмма 15. Общее количество обущающихся на программах MBA в бизнес-школах Москвы и С. Петербурга и остальных регионов

    Диаграмма 16. Распределение количества учащихся в бизнес школах Москвы и С.-Петербурга по ценовому диапазону, %

    Диаграмма 17. Распределение количества учащихся в бизнес школах Москвы и С.-Петербурга по типу программ, %

    Диаграмма 18. Количество бизнес-школ в региональных центрах, а также в столицах

    Диаграмма 19. Средняя стоимость обучения MBA в регионах России, $тыс.

    Диаграмма 20. Кол-во бизнес-школ MBA по рядум направлений в Москве, С.-Петербурге и регионах

    Диаграмма 21. Кол-во слушателей программ MBA в некоторых региональных городах

    Диаграмма 22. Количество тренинговых фирм в России в целом и в Москве

    Диаграмма 23. Объем рынка тренинговых услуг, $млн.

    Диаграмма 24. Средняя стоимость тренингового дня (оценки Trainings), тыс. руб.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА ОНЛАЙН ШКОЛ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО SKYPE СНГ

Регион: СНГ

Дата выхода: 18.03.18

29 900
Курсы изучения иностранных языков: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Обзор рынка услуг по изучению иностранных языков (английский, немецкий, испанский, французский, польский, турецкий) в Киеве. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.03.16

66 600
Инвестиционный меморандум «Организация детского репетиторского центра»

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 25.02.15

20 000
Сравнительный анализ способов продвижения франшизы российских и зарубежных компаний

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 01.02.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок образования
    В настоящий момент уровень конкуренции между университетами можно оценить как высокий. Наиболее высокий уровень конкуренции наблюдается между техническими ВУЗами, которые испытывают нехватку в абитуриентах. В учебных заведениях преимущественно учатся люди в возрасте от 6 до 25 лет. В общеобразовательные школы могут поступать дети, начиная с 6 лет. В ВУЗах начинают учиться с 16
  • Исследование рынка дополнительного образования
    1. Характеристики Рынка
    1.1. Качественные характеристики:
    • Макроэкономическая конъюнктура
    • Тенденции
    • Прогнозы
    • Описание влияющих рынков
    • Описание смежных рынков
    1.2. Количественные характеристики:
    • Объем
    • Емкость
    • Динамика
    • Влияние сезонности
    В рамках раздела будет произведен анализ консолидированных отраслевых финансово-экономических показателей по следующим видам деятельности:
    • Послевузовское профессиональное образование;
    • Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование;
    • Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки;
    • Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование
    Источником данных по показателям деятельности является бухгалтерская отчетность компаний по указанным видам деятельности.
    1.3. Структура рынка:
    • Количество и масштаб игроков рынка
    • Анализ возможности входа нов…
  • Рынок частных школ Москвы и Московской области
    Не вызывает сомнений тот факт, что за последнее десятилетие негосударственный сектор стал неотъемлемой частью системы образования в России, заняв свою четко определенную нишу. Его отличительная черта – инновационность, внедрение авторских методик обучения и воспитания. Не менее важно и то, что негосударственные школы работают на принципах самофинансирования. А такой опыт особенно ценен в свете изменений, происходящих в последние годы в сфере финансирования образования в России.Наиболее значимыми факторами при выборе частной школы являются преподавательский состав (77% респондентов), наличие кружков и секций (56%), а также стоимость обучения (54%). Также респонденты отмечали наличие связей с вузами (49%), хорошей инфраструктуры (41%) и связей с зарубежными обучающими организациями (38%). 72% родителей рассматривают только школы, расположенные в ближайших от дома
  • Российский рынок бизнес-тренингов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм4 Список таблиц5 Аннотация6 Макроэкономика России в 2011 году8 Конъюнктура российского рынка услуг по проведению бизнес-тренингов14 Общие тенденции14 Характеристика бизнес-тренинга17 Объем рынка бизнес-тренингов19 Региональная структура рынка бизнес-тренингов20 Анализ предложения на рынке21 Анализ спроса на рынке37 Выбор компании по обучению43 Профили ведущих компаний, оказывающих услуги по проведению бизнес-тренингов44 Center for Creative Leadership (CCL)44 Основные показатели деятельности компании44 Development Dimensions International (DDI)47 Основные показатели деятельности компании47 TACK Training International Russia49 Основные показатели деятельности компании49 PricewaterhouseCoopers Academia Russia51 Основные показатели деятельности компании51 ЗАО «Мейнстрим»53 Основные показатели деятельности компании53 EXECT Business Training55 Основные показатели деятельности компании55 ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»57 Основные показатели деятельности компании57 Ars Vitae59 Основные показатели деятельности компании59 CBSD / Thunderbird Russia61 Основные показатели деятельности компании61 BRIDGE63 Основные показатели деятельности компании63 Пятый элемент65 Основные показатели деятельности компании65 ЭКОПСИ Консалтинг67 Осн…
  • Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ди- станционного обучения. Основной целью исследования является предо- ставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения  Характеристика рынка дистанционного обучения  Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)  Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обу- чения  Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке  Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ 7 Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе- ре образования:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведнию маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в январе-феврале 2013 года. Объем отчета – 94 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 11 графиков. Язык …
Навигация по разделу
  • Все отрасли