Tesla похвасталась новыми роботами на фабрике в Берлине

Долгое время традиционные автокомпании сомневались в способности Tesla запустить эффективное массовое производство электромобилей, но теперь некоторых из них сами стали перенимать опыт новичка, например, в штамповке крупных деталей. Подход Tesla по автоматизации и упрощению сборки начал приносить плоды. Наиболее инновационными стали две самые новые «Гигафабрики» компании Tesla — в Берлине и в Техасе. Твиттер-экскурсию по немецкой фабрике провела на днях компания.

Компания рассказала в Твиттере о новой производственной линии, которую установили на фабрике в Германии.

«13 различных деталей корпуса отлиты под давлением с общей силой 7300 тонн на участке прессов, который выпускает до 16 деталей в минуту», — похвасталась Tesla.

Помимо этих деталей автокомпания показала заднюю часть кузова, самую крупную монолитную деталь, которую может изготовить так называемый «Гига-пресс» — огромный литейный пресс, который упрощает и удешевляет сборку автомобилей. Теперь вместо 70 отдельных деталей изготавливается одна.

«В кузовном цехе штампованные детали и литые шасси сваривают 600 с лишним роботов. Каждая деталь автомобиля затем поднимается в покрасочный цех одним из самых больших промышленных роботов по имени Годзилла», — рассказали представители компании.

После ошибки с производственной линией автомобиля Model 3, когда компания задействовала слишком много роботов и позже признала это, теперь Tesla хвалится размерами станков и роботов. В случае «Годзиллы» речь идет о машине, выпущенной компанией Fanuc, которую используют многие автокомпании, пишет Electrek.

В прошлом Tesla уже показывала публике свой покрасочный цех, который назвала самым передовым в мире. Новые технологии позволяют наносить новые многослойные цвета, которые уже опробованы на Model Y.

«Затем автомобиль отправляется в Главный сборочный цех, где с помощью 20-ти автоматизированных станций устанавливаются сиденья, системы отоплении и кондиционирования, электропитание, узлы привода и многое другое. Это наш самый большой цех по количеству рабочих рук — в одну смену здесь работает над Model Y свыше тысячи человек», — сообщила компания.

Первого марта Илон Маск собирается обнародовать третью часть своей стратегии развития бизнеса Tesla. Ее ключевая цель — создание платформы для электромобилей со сниженной от текущего уровня в два раза себестоимостью. Маск настроен вернуть позиции Tesla на фондовом рынке, которая потеряла за прошлый год 65% стоимости.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (2 votes)
Источник(и):

ХайТек+