Tesla подала патент на сверхпрочную сталь для Cybertruck

Пару лет назад глава Tesla Илон Маск говорил, что будущий Cybertruck станет подходящим автомобилем для того, чтобы встретить апокалипсис. Машина сможет генерировать электроэнергию, немного плавать и защитит пассажиров от пуль. Новый патент обеспечит пикапу повышенную прочность и долговечность.

Одно из самых очевидных отличий электромобиля Tesla Cybertruck — кузов из стали.

«Внешняя оболочка Cybertruck создается с расчетом на предельную долговечность и защиту пассажира», — говорится на сайте компании.

К каждому компоненту автомобиля предъявляются требования высокой прочности и выносливости, от поверхностей из холоднокатаной стали Ultra-Hard 30X до армированного стекла.

В прошлом компания уже упоминала, что собирается разработать собственный сплав, а теперь подала заявку на патент, который закрепит за ней права на интеллектуальную собственность. В документе говорится, что сверхпрочный холоднокатаный стальной сплав может быть использован в автомобилях с экзоскелетом.

«В некоторых конфигурациях по меньшей мере одна внешняя панель и/или кузов автомобиля состоит из стального сплава, — гласит патентная заявка. — В некоторых конфигурациях, архитектура автомобиля сконструирована таким образом, чтобы внешние панели также способствуют структурной производительности, таким образом, обшивка внешними панелями может считаться „экзоскелетом“. В некоторых конфигурациях, внешняя панели является или состоит из монолитного металлического листа стального сплава. В некоторых конфигурациях, коррозийное сопротивление монолитного металлического листа позволяет использовать внешнюю панель автомобиля без нанесения антикоррозийного покрытия или защитного слоя (например, краски)».

Твердость сплава по Виккерсу, в зависимости от конфигурации, колеблется от 400 до 500 HV. Коррозийная стойкость: от 500 до 800 мВ. Предел текучести для определенных конфигураций — не менее 1100 МПа. Компания утверждает, что новый сплав превосходит по своим характеристикам существующие аналоги.

Эти особенности сплава позволяют предположить, что он предназначается в первую очередь для пикапа Cybertruck, пишет Electrek.

В начале месяца появилось видео, в котором Tesla Cybertruck демонстрирует использование в поворотах задних колес или «режима краба», впервые показанного GM в серийном Hummer EV. Функция позволяет избежать заносов и заметно уменьшить радиус поворота, а также улучшает проходимость пикапа при движении по грунтовым дорогам.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (3 votes)
Источник(и):

ХайТек+