Маркетинг дополненной реальности: что это и как он работает

Дополненная реальность — это интерактивный инструмент, позволяющий брендам создавать фантастический контент. Бренды, уже осознавшие силу маркетинга дополненной реальности, успешно использовали AR в своих маркетинговых кампаниях, добиваясь большей наглядности, большего удовольствия и, как следствие, роста доходов.

Меня зовут Анна Сидорова, я бренд-менеджер Archy — компании, которая занимается разработкой мобильных приложений с дополненной реальностью. В этой статье я рассказываю, что такое маркетинг дополненной реальности и как он работает, как известные бренды использовали дополненную реальность для маркетинга и примеры успешных кампаний AR.

Что такое маркетинг дополненной реальности?

Маркетинг в дополненной реальности (AR) устанавливает новую тенденцию для брендов — общаться со своей аудиторией через мобильное приложение с использованием интерактивного контента. Технология AR позволила визуализировать множество типов цифрового контента, таким образом легко получая доступ к недостающей информации о размере, форме и/или других характеристиках продукта.

Приложения AR позволяют пользователям взаимодействовать с продуктами: дотянуться и «потрогать», посмотреть под разными углами, сделать снимки и многое другое. Из-за относительной новизны комбинация этих функций позволяет создать wow-эффект, оставляющий впечатление, чтобы пользователи запомнили продукт и его производителя.

Как маркетинг дополненной реальности стимулирует развитие нецифровых продуктов?

Маркетинг в дополненной реальности — один из самых понятных способов представить продукт как технически подкованной, так и не разбирающейся в технологиях аудитории.

Благодаря технологическому прогрессу в AR-движках стало проще создавать приложения для массовых потребителей и доставлять их через магазины приложений.

Пользователям нужен только смартфон с запущенным приложением и вуаля: появляются ранее невидимые объекты и становятся интерактивными. Дополненная реальность — это очень весело, но также и полезно. Оба этих качества подходят для маркетинговых целей.

Подробнее
Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

Хабр