Facebook выходит на рынок персонализированной медицины
Facebook уже несколько лет пытается выйти на рынок здравоохранения, однако предыдущие усилия компании закончились неудачей из-за скандалов с утечкой персональных данных. Потребовалось полтора года, чтобы социальная сеть, наконец, представила свой первый инструмент для контроля здоровья — приложение Preventive Health.
Как сообщает TechCrunch, программа предлагает пользователям персонализированные цифровые подсказки, побуждающие их регулярно проходить стандартные медицинские проверки. Они будут отличаться в зависимости от пола и возраста. Пока Preventive Health сфокусирована на ранней диагностике и предупреждении гриппа, а также двух главных причин смертности в США — рака и сердечно-сосудистых заболеваний.
Если пользователь решит пройти те или иные анализы или сделать прививку от гриппа, Preventive Health выдаст ему список компаний, предоставляющих подобные услуги.
Кроме того, в приложении можно спланировать будущие проверки, установить напоминания о них и отметить уже пройденные. В Facebook уверяют, что компания не планирует собирать результаты пользовательских тестов. Более того, у социальной сети и ее партнеров из числа медицинских компаний даже не будет доступа к ним. Впрочем, поверят ли в это сами пользователи, пока неясно.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев