AR-очки в деле. Реальные кейсы о том, как дополненная реальность нашла применение в самых разных сферах бизнеса

Рассказывая о видеоочках Epson Moverio, зачастую сталкиваемся со скепсисом (как в комментариях, так и в сообщениях в «личку»): «Ваши очки – просто дорогая игрушка. Ну или в «Pokemon go» сыграть, разве что». Или, как изящно отметил один наш читатель, — «ювелирная свистелка»:

ochki1.png

Поэтому, покопавшись в интернете, решил собрать реальные кейсы со всего мира, которые показывают, насколько такое устройство (не обязательно производства Epson) может быть полезно там, где нужно освободить руки сотрудников, повысить эффективность работы и снизить риск «человеческой ошибки».

Постарался выбрать самые интересные проекты из нескольких сфер: логистика, медицина, техподдержка, авиастроение и помощь людям с ограниченными возможностями.

VR или AR?

На всякий случай начну с разделения понятий VR и AR. Обе технологии преследуют свои цели и подходят для разных задач.

Задача виртуальной реальности — перенести пользователя в полностью искусственно созданный мир. Ее чаще всего используют для проектов симуляции и игр. Именно поэтому максимальный эффект погружения ощущается в специальном шлеме, блокирующем большую часть сигналов извне. VR бывает стационарный и мобильный, в том числе используются необычные гаджеты вроде очков с зеркалами.

Дополненная реальность — легко догадаться, о чем речь, если вспомнить фильм «Железный человек». Все необходимые показатели выводились на стекле шлема Тони, при этом сам дисплей был прозрачным.

Подробнее
Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.7 (3 votes)
Источник(и):

Хабр