AR-очки в деле. Реальные кейсы о том, как дополненная реальность нашла применение в самых разных сферах бизнеса
Рассказывая о видеоочках Epson Moverio, зачастую сталкиваемся со скепсисом (как в комментариях, так и в сообщениях в «личку»): «Ваши очки – просто дорогая игрушка. Ну или в «Pokemon go» сыграть, разве что». Или, как изящно отметил один наш читатель, — «ювелирная свистелка»:
Поэтому, покопавшись в интернете, решил собрать реальные кейсы со всего мира, которые показывают, насколько такое устройство (не обязательно производства Epson) может быть полезно там, где нужно освободить руки сотрудников, повысить эффективность работы и снизить риск «человеческой ошибки».
Постарался выбрать самые интересные проекты из нескольких сфер: логистика, медицина, техподдержка, авиастроение и помощь людям с ограниченными возможностями.
VR или AR?
На всякий случай начну с разделения понятий VR и AR. Обе технологии преследуют свои цели и подходят для разных задач.
Задача виртуальной реальности — перенести пользователя в полностью искусственно созданный мир. Ее чаще всего используют для проектов симуляции и игр. Именно поэтому максимальный эффект погружения ощущается в специальном шлеме, блокирующем большую часть сигналов извне. VR бывает стационарный и мобильный, в том числе используются необычные гаджеты вроде очков с зеркалами.
Дополненная реальность — легко догадаться, о чем речь, если вспомнить фильм «Железный человек». Все необходимые показатели выводились на стекле шлема Тони, при этом сам дисплей был прозрачным.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев