Zebra представила гаджет для персонального шопинга

Корпорация Zebra Technologies представила PS20 – решение для персонального шопинга шестого поколения, которое позволит покупателям сканировать товары на стенде, упрощая процесс покупок. Zebra на базе Android индивидуальное приложение нового уровня, которое позволит администраторам и менеджерам магазинов повысить эффективность, обеспечивая при этом более персонализированный и приятный шопинг для клиентов.

Решение Zebra позволяет покупателям улучшить впечатления от шопинга, предоставляя возможность загружать списки покупок и обеспечивая быстрый доступ к информации, которая помогает принимать положительное решение о покупке. Сканируя и отправляя на упаковку товары, PS20 позволяет избежать очередей и совершать покупки с той же скоростью и удобством, как и в Интернете, но без необходимости ждать доставки.

PS20 является новым дополнением к экосистеме персонального шопинга Zebra. Устройство включает функции, которые оптимизируют ежедневные рабочие процессы сотрудников магазина и повышают качество обслуживания клиентов. Новый микрофон принимает голосовые команды и осуществляет оперативные ответы на вопросы клиентов. Сканирование покупок стало проще с помощью мощного считывателя штрих-кодов. PS20 может сканировать плохо напечатанные или поврежденные 1D/2D штрих-коды, распознавать штрих-коды Digimarc, встроенные в упаковку продукта, и поддерживает сканирование без помощи рук посредством бесконтактных датчиков.

Точное позиционирование внутри магазина имеет решающее значение для розничных торговцев для обеспечения навигации в магазине, осуществления продаж с использованием персонализированных купонов, рекламных акций, рекомендованных товаров, а также быстрого поиска и пополнения запасов товара.

PS20 – это первое приложение Zebra, поддерживающее технологию связи по видимому свету (VLC) – лучшую в своем классе технологию определения местоположения, когда передняя камера реагирует на светодиоды и освещение магазина для активации алгоритмов машинного обучения, что дает продавцам более четкое представление о маршрутах перемещений покупателей по магазину. С помощью этой информации розничные продавцы создают покупательские привычки, используя карты лояльности и отслеживая покупки, а также открывает возможности для приложений следующего поколения – распознавание лиц и изображений.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

ko.com.ua