Центр беспилотных транспортных систем откроют в Хабаровском крае

Разработчик беспилотной авиагрузовой платформы SKYF – компания ARDN Technology (глобальный бренд ОКБ «Авиарешения») создаст в Хабаровском крае Дальневосточный центр компетенций по программированию и цифровому моделированию беспилотных транспортных систем. Об этом редакции сайта asi.ru рассказал генеральный директор ARDN Technology Александр Тимофеев

«Мы надеемся протестировать дроны в реальных кейсах на российском рынке и реализовать ряд проектов в сфере беспилотной авиации», – отметил Александр Тимофеев.

Беспилотники SKYF планируют внедрить в агропромышленный комплекс, логистические транспортные системы и службы спасения Хабаровского края, а также использовать для борьбы с местными пожарами. Для отработки маршрутов построят специализированный испытательный центр.

«В силу большой протяженности применение современных решений в области сельского хозяйства, пожаротушения, логистики для нашего края является актуальным. Внедрение технологий ОКБ позволит оптимизировать затраты и вывести на новый уровень мониторинг за лесными пожарами. Мы окажем максимальное содействие конструкторскому бюро, в том числе в выходе на рынок других регионов Дальнего Востока», – сообщил первый заместитель председателя правительства Хабаровского края по вопросам инвестиций и приоритетных проектов Юрий Чайка.

Соглашение о развитии беспилотной авиации правительство Хабаровского края и ОКБ «Авиарешения» подписали на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2018).

ООО «ОКБ Авиарешения» занимается разработкой беспилотного летательного аппарата SKYF с целью его дальнейшего использования в сельском хозяйстве для опрыскивания полей, а также доставки грузов в труднодоступные районы страны.

SKYF – беспилотная авиагрузовая платформа вертикального взлета и посадки. В данный момент дрон способен поднимать до 400 кг полезной нагрузки, дальность полета достигает 350 км, время полета – 8 часов (при полезной нагрузке в 50 кг). Функциональная особенность SKYF – универсальный модульный дизайн, позволяющий разрабатывать версии дрона под различные задачи, климатические условия и особенности национального регулирования. За счет разделения функций подъемных и управляющих винтов она может напрямую использовать энергию двигателя внутреннего сгорания для создания подъемной силы без дорогостоящей электрической схемы последовательного гибрида, что существенно снижает себестоимость аппарата и позволяет добиться массового внедрения технологий применения беспилотников высокой грузоподъемности.

Проект «SKYF – беспилотная платформа высокой грузоподъемности» был одобрен к сопровождению экспертным советом АСИ в ноябре 2017 года.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

АСИ