Science Slam Nano покоряет города: в Екатеринбурге учёные рассказали о нанофабриках и медицине будущего

Федеральный проект по популяризации наноиндустрии Science Slam Nano набирает обороты! На площадке «Дома печати» столицы Урала прошла битва молодых учёных Science Slam, одной из тем которой стали нанотехнологии. Это второй слэм из региональной программы проекта, финал которого состоится 4 декабря в Москве.

В рамках екатеринбургского Science Slam о собственных разработках рассказали пять исследователей. Перед более чем 300 гостями вечера выступили Кирилл Гржегоржевский (НИИ физики и прикладной математики Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина), Антон Кочнев (кафедра теории и истории международных отношений Уральского федерального университета им. Б.Н. льцина), Павел Скрипниченко (кафедра астрономии, геодезии и монито ринга окружающей среды Уральского федерального ун иверситета им. Б.Н. Ельцина), Александр Ермошин (кафедра экспериментальной биологии и биотехнологий Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина), Илария Тарасова (департамент математики, механики и компьютерных наук Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина).

kirill_grzhegorzhevskiy_.jpg

Кирилл Гржегоржевский рассказал о перспективном направлении в высокомолекулярной химии — создании нанофабрик, которые открывают возможность для прорыва в области компактизации существующих химических технологий и персонифицированной медицине. Исследователь, посвятивший свое выступление нанотехнологиям, стал претендентом на попадание в список участников главного поединка года — Science Slam Nano в Москве. Другие ученые поведали зрителям о секретах экологии, астрономии, медицины и истории.

В программу мероприятия также вошли выступление музыкальной группы The Uncle Dance и 3D-фотосессия. Вместо обычной фотозоны на площадке разместилась фотозона Bullet Time, где все желающие делали снимки в 3D-формате и публиковали их в социальных сетях.

Science Slam Nano мотивирует молодежь попробовать свои силы в наноиндустрии. Уже в ноябре на сайте Nano is my Superpower россияне смогут познакомиться с нанослэмерами из Уфы, Екатеринбурга, Владивостока и других городов страны и выбрать пять лучших участников. Победители представят свои научные работы 4 декабря на сцене московского клуба Red.

science_slam_nano.jpg