КАМАЗ разработал электробус второго поколения. Заряжается за 15 минут.

Российский производитель КАМАЗ совместно с компанией Drive Electro создали проект электрического автобуса КАМАЗ-6282. Презентация транспортного средства состоялась в Подольске в рамках выездного технического совета, в котором приняли участие специалисты «Мострансавто» и представители различных автозаводов: «Группа ГАЗ», «Скания Русь», «ZF Руссия», МАЗ и другие.

Обсуждая возможности камазовского электробуса, главный инженер ГУП «Мострансавто» Виктор Хальзов отметил его положительные стороны.

Ю «Здесь представлен уже второй экземпляр из нашего парка, который сейчас проходит опытную эксплуатацию. Он работает на одном из маршрутов одинцовского предприятия, который обслуживает Сколково, – рассказал он. – Это надежный электробус, который может в пределах 100 километров работать без подзарядки. Первый экземпляр можно было подзаряжать только ночью. Этот работает в условиях ускоренной подзарядки и может восстанавливать свой заряд в течение 15 минут. Сначала электрозаправки установят на территории Сколково, в дальнейшем по ходу развития транспортной схемы, если опыт использования электробусов будет положительным, распространим его на другие маршруты и будем обустраивать инфраструктуру».

Плату за проезд в новом транспорте повышать не планируется, при этом скорость движения увеличится, так как электробус лучше разгоняется и более плавно тормозит.

Уникальный электробус КАМАЗ-6282 второго поколения адаптирован для маломобильных пассажиров, является низкопольным, а также оснащен видеокамерами и спутниковой навигацией. Электробус может заряжаться даже при низких температурах. Транспортное средство рассчитано на 24 места для сидения, а его общая вместимость – 85 пассажиров.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (8 votes)
Источник(и):

rostec.ru