Huawei представила стратегию развития в эпоху «искусственного интеллекта»

-->

На прошедшем в Шэньчжене 14-м аналитическом саммите Huawei, компания представила планы развития экосистемы облачных сервисов, и впервые рассказала о стратегии разработки новых устройств в эпоху «искусственного интеллекта».

Отмечается, что в ближайшем будущем Huawei CBG будет фокусировать внимание на двух перспективных технологических направлениях: искусственном интеллекте и взаимодействии пользователей с устройствами.

«Инновации в сфере искусственного интеллекта станут основой для создания новых интеллектуальных функций и соединят реальный и цифровой мир. В свою очередь, постоянно совершенствующиеся технологии взаимодействия расширяют возможности и сценарии использования смартфонов и носимых устройств. Появление более естественных для человека интерфейсов, построенных на базе виртуальной и дополненной реальности, может полностью изменить роль персональных мобильных устройств в нашей повседневной жизни», заявил вице-президент по стратегическому маркетингу Huawei CBG Сао Ян (Sao Yang).

Дальнейшее развитие искусственного интеллекта приведет к появлению новых, более эффективных и комфортных способов взаимодействия с различными устройствами. Искусственный интеллект превратит смартфоны в «суперфоны». По мнению экспертов компании, к 2025 году 90% обладателей мобильных устройств будут использовать персонализированные сервисы таких «суперфонов».

Искусственный интеллект радикально изменит отношение людей к смартфонам и повысит требования к аппаратному обеспечению и облачным сервисам, поставив перед ними гораздо более ресурсоемкие задачи.

Huawei уже работает и над созданием технологий машинного восприятия, когнитивного интеллекта и интеллектуального вычислительного аппаратного обеспечения.

Компания продолжит улучшать базовые характеристики смартфонов, инвестируя в повышение качества выпускаемых устройств, дизайн, коммуникационные функции, увеличение времени автономной работы, качество аудио и видео, функции фотосъемки и другие технологии.

Также было заявлено, что в 2017 году компания продолжит усиление глобального присутствия и укрепление своего бренда как премиального. Продолжатся инвестиции в развитие каналов сбыта и розничных магазинов, совершенствование маркетинговой стратегии и сервисов, и сохранится акцент на завоевании 20 крупных ключевых рынков в Европе, США и Азии.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.5 (2 votes)
Источник(и):

ko.com.ua