Стеклянный горизонтальный лифт скоро будет на каждой новой станции метрополитена

-->

На бывших территориях Ижорского завода в Колпино разместился один из крупнейших в нашей стране производитель оборудования для подвижного состава, интерьров вагонов метро, поездов – компания Ю-Питер. До этого производство размещалось на Карбюраторном заводе

Предприятие имеет три основных производства – стеклопластиковое, деревообрабатывающее и металлообработка. За месяц выпускается оборудование для трех составов метро. Производитель планирует так же открытие еще одного производства – вентильных электролвигателей.

Как пишет издание «Санкт-Петербургские ведомости», Ю-Питер входит в инновационно-промышленный кластер транспортного машиностроения «Метрополитены и железнодорожная техника», сформированный в 2011 году, который объединяет 13 средних и малых предприятий транспортного машиностроения не только из Петербурга, но и со всей России.

Предприятия кластера совместно участвуют в нескольких проектах. Например, разрабатывают и производят вентильные двигатели и системы управления ими. Однако у них есть ряд недостатков, поэтому в современном подвижном составе все чаще появляются двигатели вентильные.

За счет минимальных размеров и большой мощности их можно использовать в низкопольных трамваях, троллейбусах, а также на гибридных автомобилях.

Стеклянный «горизонтальный лифт» нового поколения тоже сделан на предприятиях вышеупомянутого кластера. Подобным специальными станционными дверьми, установленными вдоль платформы, оборудована станция метро «Приморская». Корпус створок дверей, изготовленных на предприятиях кластера, изготовлен из алюминиевого профиля повышенной жесткости, остекление – из двухслойного стекла-триплекса. Хотя это пока опытный образец, такими оборудованием планируется оснащать все новый строящиеся станции метрополитена.

В планах компаний – участие в проекте по модернизации городских трамваев в сотрудничестве с компанией «Белкоммунмаш». Речь идет о реновации моделей массовых ленинградских серий ЛМ68М, ЛВС-86 и ЛМ-99. Предполагается продлить срок службы вагонов не менее чем на десять лет, установить энергосберегающий тяговый привод, модернизировать тележки, интерьер и внешний вид вагонов. В итоге городские трамваи станут и красивыми, и бесшумными.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 3 (1 vote)
Источник(и):

Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга