Российские корпорации отобрали 120 стартапов для проработки совместных проектов

-->

Крупнейший в России и Восточной Европе акселератор GenerationS от РВК подвел итоги очной экспертизы заявок. Из более 300 претендентов индустриальные партнеры GenerationS отобрали 120 сильнейших стартапов, которые станут участниками восьми корпоративных акселераторов. Команды проектов получат широкий набор возможностей для развития бизнеса: персональных менторов, экспертную поддержку, зарубежные стажировки, помощь в привлечении инвестиций и подготовке проектов к выходу на рынок. А главное — доступ к ресурсам ведущих российских корпораций.

Очная экспертиза проектов состоялась 18–21 ноября в рамках интенсива GenerationS Bootcamp, прошедшего на площадке самого большого коворкинга в России — Физтехпарка. Оператором мероприятия выступила компания GVA LaunchGurus. В течение трех дней более 300 технологических предпринимателей со всей страны совершенствовали свои управленческие и презентационные навыки на мастер-классах, семинарах и тренингах. В заключительный день Bootcamp команды провели презентации своих проектов экспертам, инвесторам и корпоративным партнерам. По итогам отбора были определены 120 лучших стартапов по восьми отраслевым направлениям: AgroBioTech&Food (10), Сreative Industries (20), Finance&Banking Technologies (20), LifeScience (10), Mining&Metals (17), Power&Еnergy (13), SmartCity (13), TechNet (17). Полный список проектов, прошедших отбор в корпоративные акселераторы, доступен по ссылке.

Отбор и экспертиза проектов осуществлялись в интересах корпораций-партнеров GenerationS, в число которых в 2016 году вошли более 20 крупнейших российских компаний: Московская Биржа, QIWI, Visa, ГК «Мортон» и «Русское техническое общество», Биофармацевтический кластер «Северный», ОАО «Красцветмет», ГК «ЭФКО», компания «Шер Остон», ОАО «Иркутская электросетевая компания», ПАО «НПО «Сатурн» и др. Теперь команды, прошедшие отбор на Bootcamp, станут участниками корпоративных акселераторов, которые пройдут с ноября 2016 года по февраль 2017 год на базе корпораций-партеров. Финалисты смогут доработать свой продукт в постоянном взаимодействии с потенциальным заказчиком, протестировать бизнес-модель и подготовить проект к успешному выходу на рынок. Заключительным этапом корпоративных акселераторов станет Demo Day, на котором проекты будут представлены инвестиционному комитету и научно-техническому совету корпорации-партнера.

Имена команд-победителей станут известны на супер-финале GenerationS в марте 2017 года. Призовой фонд GenerationS-2016 составит 15 млн руб., общая стоимость призов от партнеров превысит 100 млн руб.

«GenerationS — крупнейшая в России платформа для развития инструментов корпоративной акселерации. В 2015 году мы опробовали новый формат акселератора, который позволил российскому крупному бизнесу сделать первые шаги в работе с проектами на открытом рынке. В 2016 году мы продолжили эту практику совместно с более 20 корпорациями-партнерами, — отметила Гульнара Биккулова, заместитель генерального директора и идеолог GenerationS. — По итогам Bootcamp-2016 корпорации выбрали 120 перспективных команд, которые имеют высокие шансы для внедрения своих технологий в реальный сектор. Надеемся, что уже в течение следующих нескольких месяцев мы увидим новые соглашения и истории взаимовыгодного сотрудничества между корпорациями и технологическими предпринимателями».

Официальными партнерами GenerationS Bootcamp выступили крупнейшие международные технологические компании. Компания IBM предоставила командам доступ к облачной платформе IBM Bluemix, используемой во всем мире для создания и развертывания приложений. Платформа предоставляет разработчикам более 150 готовых сервисов. Они помогают стартапам обрабатывать данные, генерируемые мобильными и социальными сетями, а также пользовательскими устройствами, датчиками и сенсорами.

Эксперты компании Microsoft рассказали участникам Bootcamp о возможных форматах сотрудничества технологических предпринимателей с корпорацией.

«Участники акселераторов GenerationS, GVА, ФРИИ и Сколково могут претендовать на менторскую поддержку и технологическую экспертизу от нашей компании, а также на грант до $120 тыс. облачных ресурсов Microsoft Azure. Вы используете наше облако — мы заинтересованы в том, чтобы вы продвигались дальше и открывали новые рынки», – пояснил технический евангелист Microsoft Константин Гольдштейн

Компания Faberlic предоставила участникам GenerationS Bootcamp эксклюзивные женские и мужские подарочные косметические наборы.

На сегодня в партнерскую сеть GenerationS входят более 250 государственных организаций и коммерческих компаний, готовых оказать начинающим предпринимателям финансовую и экспертную поддержку. Фонд содействия инновациям, партнер по развитию GenerationS, выделит гранты лучшим проектам в рамках программ УМНИК и СТАРТ. Инвестиционный партнер KamaFlow вложит в перспективный проект GenerationS до 100 тыс. долларов. Команды GenerationS-2016 также смогут претендовать на победу в специальных номинациях от Гарс Телеком, Райффайзенбанка, SAP и СУЭК. Среди партнеров GenerationS — Открытый университет Сколково, АМЕДИА, Publicis Communications Russia, ВТБ 24, БКС Брокер, АЛРОСА, Ростелеком.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

NanoNewsNet.ru