Искусственный интеллект поможет разобраться в завалах электронной почты

В прошлом году за одни сутки люди в среднем отправляли и получали более 205 млрд сообщений e-mail и четверть рабочего времени тратили на разбор электронной корреспонденции. Стартап Notion из Энн-Арбор (штат Мичиган), с 2013 г. занимающийся технологиями машинного интеллекта, полагает что его приложению удастся навести порядок в хаосе почтовых коммуникаций.

Разработанный фирмой облачный ИИ анализирует историю взаимоотношений с каждым контактом и прогнозирует, какие из коммуникаций наиболее важны для пользователя, а какие письма скорее всего будут удалены (программа выделяет их в общем списке, что облегчает чистку почтового ящика). 

Для каждого из писем указывается насколько его отправитель ждёт ответа, а в окне предварительного просмотра отображаются вопросы и требования, обнаруженные приложением в тексте письма с помощью алгоритмов обработки естественного языка.

Notion заявляет, что её нейросеть обеспечивает точность классификации почты более 95% и выявляет социальную структуру взаимоотношений с людьми, обычно скрытую в истории электронной переписки.

1_koua_1282016_1124.jpg

Мобильное приложение Notion уже доступно для iOS и Android. Компания планирует предоставить расширенный доступ к своей почтовой аналитике с десктопов под управлением Mac и Windows, а также из веб-браузеров.

Вскоре, подписчики сервиса Notion получат возможность связывать его с персональным ассистентом Alexa от Amazon: устройство сможет читать вслух важные и ожидающие ответа письма, по голосовой команде архивировать их, откладывать на потом или отсылать ответ.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (2 votes)
Источник(и):

ko.com.ua