В Москве прошла презентация электробусов КАМАЗ и Drive Electro

14 мая в рамках 5-й специализированной международной выставки «ЭлектроТранс 2015» в Москве прошла официальная презентация двух электробусов второго поколения, произведенных совместно КАМАЗ и Drive Electro.

Главными особенностями новых электробусов является долгий срок службы аккумуляторов и возможность быстрый подзарядки.

«Благодаря технологии нового поколения удалось избавиться от ряда недостатков и сделать этот вид транспорта экономически рентабельным: в пересчете на 10 лет эксплуатации он дешевле не только автобуса, но и даже в ряде случаев троллейбуса», — комментирует Сергей Иванов, генеральный директор Drive Electro, компании-разработчика электробусов.

Собравшиеся на выставке представители муниципальных образований и государственных электротранспортных компаний высоко оценили потенциал внедрения электробусов в России. Переговоры о тестовой эксплуатации ведутся с несколькими городами России, среди них — Москва, Казань, Санкт-Петербург.

elektrobus.jpg

Электробус КАМАЗ-2257Э особо малого класса, рассчитанный на 22 пассажира, представлен впервые. Полунизкопольный электробус является доступным для пассажиров с ограниченными возможностями. Повышению доступности транспорта для маломобильных граждан Сергей Иванов уделил на пресс-конференции особое внимание:

«Сегодня в России слабо представлен транспорт малого класса, подходящий для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, поэтому, создавая транспорт завтрашнего дня, мы сразу делаем его удобным абсолютно для всех пассажиров. Электробус малого класса подходит для использования в качестве маршрутных такси, а также на слабо загруженных маршрутах, в частности, на центральных и исторических улицах города».

В рамках деловой программы также прошла официальная презентация городского электробуса большого класса КАМАЗ-52994Э, ранее уже показанного в Москве на Параде Трамваев в апреле 2011. В соответствии с договоренностью с заместителем мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М. Ликсутовым электробус поступит на тестовую эксплуатацию в Мосгортранс, по результатам которой будет рассмотрен вопрос о серийной закупке электробусов.

Особенностью электробусов второго поколения является высокий показатель экономической рентабельности. Уже за 10 лет эксплуатации он не только окупается, но и оказывается в среднем на 20% дешевле, чем дизельный автобус, являясь при этом экологически чистой альтернативой. Этого удалось достичь за счет использования более современного типа литий-ионного аккумулятора, который отличается повышенным сроком службы (более чем в 3 раза выше, чем у предыдущего аккумулятора) и высокой морозоустойчивостью (не требуется строительство обогреваемых помещений для зарядки аккумулятора зимой).

2elektrobus.jpg
Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.8 (4 votes)
Источник(и):

ИА Cleandex