Уральские стартапы порадовали идеями, но им надо работать над маркетингом

Так считает управляющий партнер аккредитованного в «Сколково» венчурного фонда Starta Capital Людмила Голубкова. Sk.ru попросил г-жу Голубкову поделиться своим впечатлением от стартап проектов УРФО по результатам стартовавших сегодня, 11 марта, во второй половине дня в Екатеринбурге менторских сессий уральских стартапов.

«На менторских сессиях», – поделилась своим мнением от увиденных проектов г-жа Голубкова, – были представлены очень разные проекты: от социальных – до технологических. Лично мне эта вариативность показалась интересной, по крайней мере, скучать нам точно не пришлось (смеется). Здесь обращает на себя внимание тот факт, что многие предприниматели незнакомы с маркетингом, не очень хорошо понимают как привлекать деньги инвесторов. Но вместе с тем, уровень идей очень высокий, как и очень высок и разнообразен уровень приложения этих идей. Поэтому важно, чтобы стартапы научились разговаривать с сообществом квалифицированных инвесторов, нужно научить проекты правильно себя позиционировать, продавать свой продукт как инвестиционный».

На вопрос о том, какие лично ей проекты приглянулись больше всего, Людмила Голубкова сказала, что ей показались интересными: екатеринбургский проект Music Tour («платформа по связыванию артистов с площадками»), проект в области робототехники из Магнитогорска KMG Photobot – «у этой команды большое будущее, отличное образование, и они хорошо видят перспективу», – считает инвестор. Из проектов образовательной направленности хорошее впечатление на управляющего партнера Starta Capital произвели предложенные вниманию экспертов уральские интерактивные образовательные проекты. «Но практически для всех характерно, что слабые знания в маркетинге сочетаются у членов команд с очень хорошей, крепкой экспертизой в технлогиях», – прокомментировала управляющий партнер Starta Capital.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

sk.ru