Открытые инновации: «Этот формат позволяет донести ценность инноваций до жителей нашей страны»

Работа Форума и шоу технологий «Открытые инновации» 2015 завершилась в минувшее воскресенье. В деловой программе и выставке приняли участие российские и зарубежные компании, представившие свои разработки в сферах робототехники, здравоохранения, цифровых, игровых и промышленных технологий, транспорта и строительства в интерактивном развлекательном формате. По информации организаторов выставки, стенд Фонда «Сколково» заслужил одну из самых высоких оценок посетителей шоу технологий.

Для резидента кластера информационных технологий компании VisionLabs форум «Открытые инновации» оказался очень продуктивным. В рамках деловой программы форума компания подписала два соглашения о сотрудничестве — с компаниями Promobot и «Технософт» (входит в ГК «Техносерв). В последний день шоу технологий «Открытых инноваций» VisionLabs представила свой интерактивный стенд для наглядной демонстрации высокой точности и быстроты работы технологии распознавания лиц. Как показала демонстрация, на распознавание человека и определение его в базе фотографий (фотографии участников мероприятия были заранее загружены) требуется всего секунда. Также стенд давал возможность сфотографировать человека на месте, занести его в базу и сразу же распознать. Кроме того, стенд умеет показывать, на кого из знаменитостей похож человек.

Впечатлениями от участия в форуме с Sk.ru поделилась директор по маркетингу VisionLabs Алина Соболевская: «Мы очень рады принять участие в форуме «Открытые инновации» и очень благодарны «Сколково» за эту возможность. Обе части мероприятия оказались насыщенными и полезными. Деловой форум, в рамках которого нам удалось подписать партнерские соглашения с очень важными для нас партнерами, был очень важной частью — нам удалось донести до общественности информацию о том, какие важные шаги мы сделали, как мы движемся вперед во внедрении нашей технологии. Другой интересный формат — выставка. В этом году все очень хорошо организовано, очень красиво, интересно и, что немаловажно — доступно не только профессионалам инновационных сфер — IT, робототехники и других — но и просто людям, которые обычно видят все это только по телевизору. Люди получили возможность увидеть все своими глазами, прикоснуться к передовым технологиям. Ну а мы рады возможности поделиться с нашими конечными потребителями нашей работой, показать возможности видеонаблюдения и распознавания лиц, благодаря которым мир, в котором мы живем, становится более безопасным и удобным. Этот формат взаимодействия очень ценен, он помогает донести до жителей нашей страны ценность инноваций».

Компания GameGarden представила проект платформы для разработчиков игр, которая поможет создавать игры в разы быстрее и почти в 10 раз дешевле.

«Мы, в первую очередь, ориентируемся на разработчиков игр в жанрах «построй свой город» (City Builder) и «Ферма». Продукт состоит из трех частей — базовая, клиентская часть, позволяет начинающему программисту или не программисту вовсе, правда уже чуть с большим сроком, собрать клиентскую часть игры. Вторая часть — серверный модуль, который позволяет при небольших затратах — около 100 долларов за сервер — поддерживать большое число пользователей в онлайне. Третья часть — бонусом — система внутриигровой аналитики в реальном времени, которая позволяет уже после выпуска игры отслеживать, как играют пользователи, все ли им нравится, за что они платят и так далее. Все эти вещи сейчас представлены на рынке по отдельности и стоят довольно дорого. Мы же делаем один доступный продукт», — пояснил директор по развитию бизнеса GameGarden Алексей Трушков.

Продажи своего игрового движка компания планирует начать в 2017 году, в настоящее время она дорабатывает и «упаковывает» продукт. По словам Алексея Трушкова, сейчас GameGarden находится на этапе подготовки грантовой заявки в «Сколково» — команда хочет ускорить выход продукта на российском рынке, а затем выйти на рынки Европы и США. В дальнейшем компания планирует расширить список поддерживаемых жанров и даже сделать конструктор для игр виртуальной реальности.

«Открытые инновации» для GameGarden — это первый опыт участия в крупной непрофильной выставке — до этого были «Игромир», DevGamm и другие. Компания показала свои разработки на стенде Сколково в последний день — «Индустрия развлечений». Интересующихся людей оказалось довольно много, говорит Алексей Трушков: «Наверное, привлекают, прежде всего, яркий стенд и красивые картинки на экране. Ну а потом люди просят поиграть или начинают задавать вопросы по делу. Мы встретили тут людей, которые, как я надеюсь, будут нам полезны с точки зрения продвижения продуктов и работы с магазинами приложений. Выставка — удобное место, чтобы обменяться контактами и договориться о встречах».

Немало внимания на выставке привлекла к себе разработка родом из Сколковского института науки и технологий (Сколтеха) — трехмерный сканер для тела человека. Ее представляла компания Tardis 3D Technologies, основателями которой являются Ваге Таамазян (выпускник Сколтеха), Михаил Матросов (аспирант Сколтеха) и Станислав Подшивалов, который несколько месяцев провел в Сколтехе, а затем решил сконцентрироваться на продолжении обучения в своей своей alma mater МФТИ. Как уже сообщал Sk.ru, около месяца назад Tardis 3D Technologies стала резидентом IT-кластера Фонда «Сколково».

Сканнер Tardis 3D Technologies позволяет отсканировать человека в 3D практически в любом положении (хоть в прыжке) почти моментально и тут же получить высокоточное изображение модели. Сфер применения такой технологии масса, к наиболее перспективным разработчики относят рынки одежды (шитье на заказ, подбор готовой одежды в онлайн-магазинах), фитнес, медицину, протезирование, а также индустрию развлечений. Пример — съемка людей и печать их точных копий в уменьшенном виде. Примеры таких фигурок, напечатанных партнером Tardis 3D Technologies, компанией MiniMe3D, были представлены на стенде и служили дополнительным средством привлечения внимания.

«Главное впечатление от выставки — очень много людей. Все постоянно подходят, спрашивают, что мы делаем, просят их отсканировать. Но тут не только просто любопытствующие — мы получили много полезных контактов, встретили людей из индустрии, которые увидели перспективу в нашей разработке», — рассказал Михаил Матросов.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

sk.ru