Голь на выдумки хитра, что у нас, что у них

У нас, по сообщению сайта VSE42 Новости, в Кемерове на основе наносеребра будут производить обеззараживающую жидкость для утюгов. Производство данного средства разработчики пообещали наладить к весне, а затем уникальный продукт на основа наночастиц серебра появится и на прилавках местных магазинов.

Производить обеззараживающую жидкость для утюгов под торговой маркой «Liquid Iron AGL» отважился один из кемеровских предпринимателей. Как сообщили в мэрии города, инновационный наноматериал изготавливается на основе синтезированного кластерного серебра. Средство имеет широкий спектр использования, в том числе в качестве природного антисептика. Обеззараживающая жидкость придает изделиям антибактериальные, противогрибковые, антивирусные и гипоаллергенные свойства.

Уже сегодня производственная мощность предприятия может составлять до трех тысяч единиц продукции в месяц. В распоряжении у бизнесмена имеется линия по розливу продукта. Полностью производственную линию полного цикла планируется запустить к весне, тогда же чудо-средство будет доступно и кемеровским покупателям.

У них, по сообщению сайта Advertology.Ru – Все о рекламе, маркетинге и PR, создали интерактивное пальто для любителей шоколада. Сей шедевр креатива под названием Joy Jacket явился на свет благодаря совместным усилиям известного производителя шоколада под брендом Cadbury и дизайн-студии Hirsch & Mann. Интерактивное пальто для любителей шоколада взаимодействует со своим владельцем и «сообщает» окружающим, когда тот наслаждается вкусом шоколада или просто получает удовольствие от жизни.

На первый взгляд, Joy Jacket выглядит как довольно обычный, пусть и несколько экстравагантный, предмет гардероба, но человеку стоит его одеть, как пальто «рекомендует» ему проверит содержимое карманов, найти там шоколадку Cadbury+Daim или Cadbury+Oreo и попробовать лакомство. Когда владелец пальто, поддавшись на уговоры, съедает шоколадку, его верхняя одежда со встроенной LED-подсветкой начинает светиться и мигать, а на плечах разворачиваются разноцветные веера и рассыпаются конфетти под веселую мелодию.

Безусловно, необычное пальто не предназначено для постоянного использования и не поступит в широкую продажу. Его создатели и разработчики преследовали сугубо рекламные цели.

Компания Cadbury обратилась в креативное агентство Hirsch & Mann с заказом на разработку креативной рекламы шоколада. При этом перед исполнителями заказа были поставлены две задачи: донести до целевой аудитории каким вкусным лакомством является шоколад (не самая сложная задача для опытного специалиста по рекламе) и наглядно продемонстрировать эмоции, возникающие от поедания шоколадки (а вот это уже совсем не так просто).

Глава агентства Дэниел Хиршманн (Daniel Hirschmann) совместно со своей командой придумал необычный инструмент для рекламы шоколада Cadbury – интерактивное пальто Joy Jacket. Причем справились они без помощи специалистов в сфере нанотехнологий и огромных рекламных бюджетов. По словам самого Хиршманна, ему хватило знаний в рамках школьного курса физики, чтобы свои силами реализовать свой необычный проект.

В рамках рекламной кампании Joy Jacket компания Cadbury также выпустила видеоролик с участием двух молодых людей – Элфи и Маркуса со знаменитого комедийного канала Malfie на YouTube, которые испытывают возможности пальто – гладят забавных щенков, рисуют, танцуют и радуются жизни (конечно, не без помощи шоколада).

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 2.2 (6 votes)
Источник(и):

НОР