Улучшить информационно-аналитическую систему Уральского федерального университета помогут рекомендации IBM

Команда сервисного корпуса корпорации IBM — одного из ведущих мировых производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения — провела анализ информационно-аналитической системы Уральского федерального университета, в том числе имеющихся учетных систем, IT-инфраструктуры, процессов сбора и обработки аналитической информации. Об этом сообщает пресс-служба УрФУ.

Эксперты IBM подготовили дорожную карту совершенствования информационно-аналитической системы, включающую ряд предложений в области бизнес-аналитики, а также технические рекомендации в области внедрения управленческой отчетности и отчетности для внешних пользователей, управления бизнес-процессами и проектного управления, основанных на технологиях SOA, ESB, использовании систем BPM, CRM, применении облачных технологий. С 13 июня по 11 июля они изучили имеющиеся подходы к агрегированию аналитической информации, выявили ключевые потребности пользователей, выделили ряд областей, которые успешно функционируют, а также сферы, которые нуждаются в развитии.

«Стратегические рекомендации, разработанные экспертами IBM, позволят университету усовершенствовать существующую информационно-аналитическую систему, основываясь на новейших трендах в области IT-технологий», — говорит начальник управления стратегического развития и маркетинга УрФУ Дмитрий Мельник.

О результатах пятого визита сервисного корпуса IBM в Россию корпорация объявила на прошлой неделе. Десять высокопоставленных сотрудников IBM из разных стран и подразделений компании прибыли в Екатеринбург для работы над социально значимыми проектами общественного сектора. В течение месяца они изучали работу образовательных, некоммерческих и государственных организаций Екатеринбурга — администрации города, конгресс-бюро, Уральского федерального университета и Уральского IT-кластера.

Все участники группы прошли многоэтапный отбор и специальное обучение внутри IBM с учетом опыта реализации подобных проектов в других странах. При этом помощь сервисного корпуса IBM безвозмездна. Работа сервисного корпуса IBM, часто называемого «корпоративной версией корпуса мира», является частью глобальной инициативы IBM. Начиная с середины 2008 года, более 100 миссий сервисного корпуса IBM помогли общественным организациям в 20 странах мира.

Стратегией IBM является поддержка и стимулирование научно-исследовательской деятельности. Ежегодные инвестиции компании в эту сферу составляют не менее 6 млрд. долларов США, благодаря чему вот уже 20 лет подряд специалисты корпорации ежегодно регистрируют больше патентов, чем любая другая компания в мире — более 6478 патентов в 2012 году.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (5 votes)
Источник(и):

Проект издательского дома «Нанотех»