Ученые из Пскова представили результаты исследования наноструктур методами сканирующей зондовой микроскопии

В международном научном журнале «Journal of Self-Assembly and Molecular Electronics», который выходит в расположенном в Дании издательстве «River Publishers» и включен в американскую базу данных Chemical Abstract Service(SciFinder), опубликована статья сотрудников Псковского государственного университета и Физико-технического института им. А. Ф. Иоффе РАН. Об этом сообщили в пресс-службе ПсковГУ.

Авторы работы – Н. Алексеева, Г. Цема, А. Лукин, С. Панькова, С. Романов, В. Соловьев, В. Вейсман и М. Яников – представили результаты комплексного экспериментального исследования фотонно-кристаллических наноструктур на основе опаловых матриц методами сканирующей зондовой микроскопии, брэгговской спектроскопии и эллипсометрии. Подготовка данной работы оказалась возможной благодаря реализации Программы стратегического развития ПсковГУ.

В рамках этой программы для НОЦ наноматериалов и нанотехнологий в 2013 году был приобретен изготовленный в Новосибирске спектроэллипсометр «Эллипс-1891», а также состоялся визит в Данию профессора кафедры физики В. Соловьева, в результате чего были установлены международные научные связи с датскими коллегами.

Псковское агентство информации