РЖД отказывается от угля в пользу биотоплива

В России всего 15% железной дороги не оборудованы электрическими сетями. Именно там и используется или использовался уголь до недавнего времени.

«Вагоны, курсирующие по данным путям, и переводятся сегодня на топливные гранулы, — говорит руководитель ООО «Биотехтранс» Олег Канунников. – Проводники соревнуются за то, чтобы ездить в пеллетных вагонах, т.к. экология в биотопливном вагоне в разы лучше, чем в угольном».

Согласно результатам проведенных исследований, индекс токсичности воздуха в купе вагона при отоплении углем в 5 раз превышает максимально допустимую степень токсичности. При использовании топливных гранул этот индекс токсичности в 15–20 раз ниже максимально допустимого коэффициента. Кроме того, пеллеты – это чистое топливо, о которое «не надо марать руки» и образование золы в разы меньше, чем при сжигании угля, сообщает energosber.info

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 3.7 (3 votes)
Источник(и):

Bellona.Ru

www.cleandex.ru