Под Воронежем есть завод по производству современных порошков для асфальтобетона, а дороги Воронежа в дырах

Вот всегда так в нашей стране: не видим дальше собственного носа. И Воронеж, столица Черноземья в этом плане не исключение. Оказывается, в селе Александровка Новоусманского района работает Воронежский завод минерального порошка (ВЗМП). Об этом сообщает пресс-служба правительства Воронежской области. На предприятии утверждают, что это современное высокотехнологичное производство, где выпускают компоненты для производства асфальтобетонных смесей.

По словам председателя совета директоров завода Эдуарда Краснова, современные жесткие требования к качеству дорожного покрытия обусловливают необходимость применения высокопробных компонентов. Таковыми, в частности, являются минеральные порошки, которые служат в качестве заполнителя, повышающего вязкость и клеящую способность битума. Порошки, выпускаемые на ВЗМП, существенно улучшают важнейшие физико-механические свойства асфальтобетона и повышают транспортно-эксплуатационные показатели дорожных покрытий – прочность, устойчивость к деформациям, водо- и морозостойкость. В качестве исходного сырья для производства минеральных порошков используется отсев дробления известняковых пород (карбонатно-известняковый щебень). Ряд разновидностей продукции, выпускаемой на заводе, представлен на российском рынке впервые.

Гендиректор завода Александр Решетников утверждает, что производственная линия характеризуется чрезвычайно высокой степенью автоматизации, а технология, применяемая на ВЗМП, является безотходной и экологически чистой. Объем ежемесячного производства составляет 15 тысяч тонн. Словом, лепота.

Губернатор Алексей Гордеев отметил, что уникальную нанотехнологию производства, не имеющую аналогов в мире, создали и запатентовали воронежские специалисты, и назвал это направление очень перспективным.

Какая прелесть! Под боком завод по производству уникальных добавок к асфальтобетону, а дороги областного центра в выбоинах и колдобинах. Ежегодно на их латание тратят миллионы! А через пару месяцев, максимум через полгода, дороги снова в дырах, как решето! Что же не те компоненты берут для ремонта? Или не у тех? Почему бы чиновникам вместо голословных рассуждений не поддержать местных производителей?

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (3 votes)
Источник(и):

Татьяна Подъяблонская, Комсомольская правда в Воронеже