Резидент “Сколково” разработал комплексную систему мониторинга и комплексного анализа

Компания Wobot, получившая статус участника Центра разработки и коммерциализации новых технологий Фонда “Сколково” разработала собственную систему поиска информации в социальных медиа. Преимуществом этой платформы является способность работать не только с русским, английским и другими языками, но и определять эмоциональную окраску сообщений в социальных сетях и считать метрики.

“Основное преимущество Wobot перед западными и российскими аналогами – качественная работа с русским языком, что позволит нашей компании закрепиться на рынках России и СНГ”,– отмечает директор по маркетингу Wobot Степан Вяльцев.

Кроме того, платформа значительно менее требовательна к ресурсам компьютера и может использоваться с мобильных устройств без установки отдельного приложения, что значительно расширяет круг потенциальных пользователей.

Разработчики компании считают, что уникальность Wobot заключается в собственной системе поиска упоминаний о бренде, продукте или персоне и позволяет искать упоминания на неиндексируемых другими поисковиками страницах.

Объем мирового рынка услуг мониторинга и исследований в социальных сетях в конце 2011 года превысил 1,5 млрд долларов. США. В России эта отрасль только зарождается, но уже сейчас эксперты называют сумму, равную 1,1 млрд рублей. Летом 2013 года Wobot планирует начать экспансию на рынки Северной Америки и Европы, где компания будет конкурировать с такими системами, как Radian6. Есть возможность расширения и на рынках Азии в связи с устойчивым ростом пользовательского интереса к социальным сетям.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

ТАСС-телеком