RayCore: первый процессор для трассировки лучей в реальном времени

Одним из путей развития компьютерной графики являются технологии «трассировки лучей». Грубо говоря, эти механизмы предполагают построение изображения путём отслеживания обратной траектории распространения луча. Метод трассировки даёт массу преимуществ, но главным недостатком технологии остаётся ресурсоёмкость: для построения изображений в реальном времени необходимы колоссальные вычислительные мощности.

Добиться успехов в области создания решений, пригодных для трассировки в реальном времени, удалось компании Siliconarts. Южнокорейский разработчик представил процессор RayCore, в котором алгоритмы построения изображения реализованы на аппаратном уровне. Составители пресс-релиза уверяют, что

RayCore способен создавать картинку кинематографического качества и предлагают сравнить кадр, полученный традиционным методом растеризации и трассировки.

siliconarts_ray_tracing_vs_rasterization_01.jpg Рис. 1.

Немаловажно, что RayCore отличается невысоким энергопотреблением и может использоваться в мобильной электронике (например, планшетах). Siliconarts говорит о подписании лицензионного соглашения с неким производителем, готовым вывести решение на рынок в уже обозримом будущем.

Заметим, что начинание Siliconarts наверняка не останется незамеченным, и южнокорейская компания может перейти под контроль одного из гигантов индустрии. Претендентов, обладающих большими ресурсами и амбициями на рынке компьютерной графики, в действительности, не сложно сосчитать.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (13 votes)
Источник(и):

1. overclockers.ru