Легкий композитный материал снижает нагрузку на ЛА

Израильская компания Kanfit представила на проходящем в настоящее время в Сингапуре авиасалоне гибридный металлокомпозитный материал, значительно снижающий вес военных компонентов.

Шахар Файн (Shachar Fine), директор по развитию бизнеса компании, заявил, что для производства материала, который примерно на 20% легче традиционных материалов, применяемых при изготовлении частей самолета, используется гибридная структура, сочетающая в себе металлический каркас с композитным наполнителем.

«Эта технология является универсальной и может быть применена к любому самолету,»- объясняет Файн. «Наше решение обеспечивает намного превосходящие структуры».

Для производства изделий компания использует технологию инжекции полиэфирной смолы в закрытую форму (resin transfer molding, RTM). В результате получается монолитная структура.

Продукты компании включают в себя: управляемые бомбы, крышки двигателя БПЛА, RTM антенны, спутниковые тарелки, магазины тепловых ловушек и многое другое. Компания занимает особо сильные позиции в производстве магазинов тепловых ловушек и, с их слов, данная система не имела ни одного отказа из-за отсутствия швов, сварки или сборки.

Представители компании сообщают, что благодаря этому материалу получается «исключительно» легкая продукция, менее чувствительная к перепадам температуры, менее заметная на радаре и способная «выдержать самые экстремальные погодные условия во время полета».

Клиентами компании являются Boeing, Elbit и AgustaWestland, а Kanfit выступает в качестве второй или третьей стороны по договорам с другими производителями (к примеру, на сингапурских F-16 используются детали из этого материала).

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.7 (9 votes)
Источник(и):

1. topwar.ru