В России создается Совет глав ассоциаций по инновациям

Российская венчурная компания и фонд «Сколково» объявили о создании Совета глав профессиональных и отраслевых ассоциаций по поддержке инноваций. Новая структура призвана обеспечить взаимодействие между всеми участниками российского инновационного рынка.

В Москве на днях прошла первая рабочая встреча, посвященная созданию совета.

Как сообщил ее организатор – коммуникационная группа Insiders – в совещании приняли участие представители:

  • Национальной ассоциации бизнес-ангелов (НАБА),
  • Союза маркетологов России (СОМАР),
  • Ассоциации агентств поддержки малого и среднего бизнеса «Развитие»,
  • НП «Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов»,
  • Ассоциации менеджеров России, российского представительства Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia),
  • НП «Гильдия маркетологов»,
  • Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР),
  • Объединения корпоративных юристов, Клуба директоров по науке и инновациям (iR&Dclub).

На встрече отмечалось, что необходимость создания совета обусловлена отсутствием на сегодняшний момент логистического процессуального центра практик, каналов и языка коммуникаций между разнородными сообществами, которые с разных сторон подошли к теме инноваций в России.

«Одной из задач Российской венчурной компании как института развития является формирование комфортной среды для деятельности инновационных компаний», – говорит Евгений Кузнецов, директор департамента развития и коммуникаций РВК. – Совет задумывается как эффективный инструмент в построении системы взаимодействия, направленной на выстраивание диалога между всеми участниками российского рынка инноваций; ресурс для распространения знаний, информации, лучших мировых кейсов внутри отраслей, вовлеченных в инновационный процесс».

«Для преодоления информационных барьеров в сфере науки и инноваций не эффективно использование традиционных коммуникационных методик, применяемых без понимания специфики и накопленного мирового опыта специализированных коммуникаций, – комментирует, в свою очередь, Андрей Лапшов, генеральный директор Insiders. – Необходимы принципиально иные концепции, адаптированные к задачам технологии, методы, инструментарий, воспроизводящие лучшие практики, присущие развитым инновационным системам. Поэтому создаваемый совет призван выполнять роль точки пересечения интересов различных сообществ и групп экосистемы инноваций».

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

Юнова Медиа