Гибридный грузовик станет базой для лазерного оружия

HEMTT A3 и зенитная система CRAM представляют собой совершенный комплекс с большими боевыми возможностями. HEMTT A3 и зенитная система CRAM представляют собой совершенный комплекс с большими боевыми возможностями.

Армия США проводит испытания новых тяжелых 16-тонных грузовиков HEMTT A3 с дизель-электрической силовой установкой, которая позволит экономить до 20% топлива и вырабатывать до 100 кВт электроэнергии.

В настоящее время на Абердинском полигоне грузовик проводит заезды общей протяженностью 32 тыс. км для проверки прочности, надежности, максимальной скорости и проходимости.

HEMTT A3 оснащен мощным дизельным асинхронный генератором, который питает тяговые электродвигатели, установленные на каждой оси. Для хранения энергии используется суперконденсатор. Установка довольно компактна и не требует серьезного изменения компоновки машины.

Гибридный HEMTT A3 уже продемонстрировал способность работать и выдавать максимальную мощность при температуре +51°С. В ближайшее время разработчики планируют достичь высокого уровня технологической готовности TRL-8, когда можно будет начинать серийное производство и проверку в условиях боевых действий.

Интересно, что HEMTT A3 испытывался с зенитным корабельным автоматом Phalanx CRAM. Этот зенитный комплекс с автоматической шестиствольной 20-мм пушкой способен защитить расположение войск от минометных мин, ракет, планирующих и свободнопадающих бомб. Он широко применяется в Афганистане и Ираке для защиты военных баз американских войск.

HEMTT A3 – идеальная мобильная платформа для CRAM, обеспечивающая энергией радар и другие системы зенитного комплекса. Кроме того, он оснащен инверторами и может использоваться в качестве мобильной полевой электростанции, выдавая стандартное напряжение бытовой сети, что само по себе является очень большим достоинством. Гибридный грузовик также может стать подходящей базой для лазерного оружия, которое активно разрабатывается армией США. Во многом постановка на вооружение сухопутных войск боевых лазеров задерживается именно из-за отсутствия платформы с большими энергетическими возможностями и грузоподъемностью.

По материалам:

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.8 (12 votes)
Источник(и):

1. CNews