9 стартапов из России участвуют в международной конференции в Калифорнии

-->

По данным РБК daily, вчера девять российских начинающих инновационных компаний представили на международной конференции в Калифорнии «От Кремниевой долины до «Сколково» свои стартап-проекты в надежде привлечь порядка 10 млн долл. дополнительных инвестиций. Эксперты отмечают, что практика путешествий стартап-компаний в США развита слабо и не всегда гарантирует успех

О том, какие проекты были представлены американским венчурным капиталистам, приехавшим на конференцию «От Кремниевой долины до «Сколково»: партнерство в сфере инноваций» рассказал руководитель турнира «Модернизация» Алексей Ермолин. В частности, будет презентован интернет-проект MediaCollage, который позволяет работать с графикой, видео3D и текстами через Интернет без использования сложных и дорогих программ типа Photoshop, InDesign или After Effects. Для развития проекта компания нуждается в венчурном финансировании на 5,3 млн долл., сообщает РБК daily.

В числе проектов, которые смогут увидеть американские венчурные капиталисты, проект SemanticWeb, который специализируется на развитии качественно новых алгоритмов поиска информации технологии семантического распознавания текста. Также среди проектов, которые будут представлены для финансирования, проект по развитию 3D-телевидения Triaxes, инновационная кухня для вскармливания младенцев Mobile Kitchen, платформа для проведения онлайн-семинаров и уроков Dist-tutor, а также специализированная IT-платформа для тестирования качества телерекламы SocResponse. Общий объем финансирования, который хотят привлечь в стартапы – 9,97 млн долл. Все проекты стали победителями конкурса «Модернизация» и были приглашены одним из крупнейших калифорнийских бизнес-инкубаторов Plag & Play Tech Center.

Директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин считает, что само приглашение в Plag & Play Tech Center еще не означает гарантированные инвестиции.

Работая по модели бизнес-инкубатора, владелец Plag & Play Tech Center Саид Амиди показывает интересные3D проекты своим венчурным партнерам. Если с их стороны возникает интерес, то он сам может проинвестировать проект. В этом случае речь может идти об относительно небольшом вложении — 200—500 тыс. долл.», — говорит г-н Митюшин.

Практика поездок малых российских стартапов за инвестициями в Силиконовую долину распространена слабо, отмечает директор управления корпоративных финансов ИК «Финам» Алексей Курасов.

Как правило, за дополнительными финансами в Америку едут не стартапы, а уже приносящие прибыль компании, чьи представители смогут потратить 20—30 тыс. долл. на поездку. Для стартапов легче и лучше вложить эти деньги в развитие. Кроме того, на Западе с опаской смотрят на российский рынок из-за неуверенности в его стабильном развитии», — считает г-н Курасов.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

ЮНОВА Медиа