С.Иванов: Не стоит доверять рекламе товаров с приставкой "нано"

Первый вице-премьер Сергей Иванов посоветовал гражданам России не доверять телерекламе со словом «нано». Как сообщил С.Иванов на заседании правительственного совета по нанотехнологиям, в последнее время на телевидении началась реклама продукции с использованием слова «нано»: антикоррозийные материалы под названием «наноцинк», парфюмерная продукция «нанокрем».

По словам первого вице-премьера, «ушлые торговцы и рекламодатели, ухватившись за популярное слово, по существу, уже начали дурить народ».

«Я сильно сомневаюсь, что там вообще есть какие-то нанотехнологии: эта продукция не прошла никакого лицензирования. Поэтому хочу предупредить граждан, что это лишь рекламный трюк, и корпорация (Российская корпорация нанотехнологий) к этому товару не имеет никакого отношения», – подчеркнул С.Иванов.

Стоит отметить, что программа развития нанотехнологий действительно предусматривает выпуск некоторых коммерческих продуктов, однако каких именно, будет определено госпрограммой развития наноиндустрии до 2015г., которая будет рассмотрена правительством только в первом квартале 2008г. Как пояснил ранее С. Иванов, конечная цель программы – «выйти на рынок с коммерческим продуктом, а первая – заняться стандартизацией и метрологией».

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

РосБизнесКонсалтинг: С.Иванов: Не стоит доверять рекламе товаров с приставкой «нано»